MarineTraffic (Марин трафик) – AIS карта отслеживания судов в реальном времени на русском. Положение по диспетчерскому регулированию и контролю за движением судов на волго-балтийском водном пути принятые в тексте термины и сокращения Дислокация волго балт

MarineTraffic (Марин трафик) – AIS карта отслеживания судов в реальном времени на русском. Положение по диспетчерскому регулированию и контролю за движением судов на волго-балтийском водном пути принятые в тексте термины и сокращения Дислокация волго балт

Поиск и определение места положения судна

основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени.

Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях. Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута

При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите выше.

Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска.

Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта АИС покажет место положения судна в реальном времени.

Данная карта информирует не только о судах, но и грузах перевозящихся на них, что может пригодиться фрахтователям судов. Будьте с нами и не одно судно не потеряется.


Irinka сказал(-а): 04.05.2013 18:02

2009 год был вполне нормальным для начала навигации.
2010 год сгубила засуха и пожары.
2011 год хоть вода и шла на подъем, но не так критично. Правда так же быстро и ушла, рано ушла, очень рано
2012 год — высокая вода.
2013 год — высокая вода.

Lanser сказал(-а): 05.05.2013 17:57

Сегодня в Санкт-Петербурге открылась пассажирская навигация.

Буквально 50 минут назад с опозданием ушёл в рейс «Тихий Дон».

Сейчас уже идёт по Неве.

Irinka сказал(-а): 07.05.2013 23:20

Изменения в расписании «Никулина». В круизе с 10 по 12 мая добавлена стоянка в Старочеркасской.

НИК сказал(-а): 09.05.2013 20:06

Весьегонск готов к приему судов. Обстановка выставлена.

ЛЮМакс сказал(-а): 10.05.2013 12:08

Навигация-2013 набирает обороты.
Начала обновляться дислокация на ББК.

Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Некоторые фото с ГКП

Гость_никольский_* 19 май 2009

_______._____________017.JPG 191,57К 125 Количество загрузок:

Но если всё-таки какая-нибудь кака прорывается в трюм, там её ждет работница совка и оцинкованного ведра, бесцеремонно эту каку в ведро помещающая:
_______._____________029.JPG 116,58К 145 Количество загрузок:

_______._____________030.JPG 115,06К 134 Количество загрузок:

Всё на сегодня!

Михаил Архипов 19 май 2009

Всё на сегодня!

Спасибо, очень приятные кадры. А встречного флота не было?
Значит на 70-м теперь? Будем высматривать

Евгений Блохин 21 май 2009

. — нос Василия Малова получасовой свежести.

Что, на ВБК до сих пор ледовая обстановка?


Что же тогда делается на ББК? Там вчера вроде навигация должна была открыться.


Поясните вскл

Евгений Блохин 21 май 2009

Что, на ВБК до сих пор ледовая обстановка? blink.gif
Что же тогда делается на ББК? Там вчера вроде навигация должна была открыться.

Озадачен вскл сижу зпт пытаюсь связать нос в тчк малова и ледовую обстановку тчк
Поясните вскл

Поясняю
Вы подарили увжаемому DMG нос Малова
http://www.infoflotf. =. st&id=14102

Теперь понятно?
Или это хлопья пены?

Гость_никольский_* 21 май 2009

А рядом с носом в шлюзовой ванне плавают льдины.
Теперь понятно? biggrin.gif
Или это хлопья пены?

Вполне понятно!
Это пена

DSC00454.JPG 106,02К 120 Количество загрузок:
А это рейд в Новинкинском водохранилище 20 мин назад.
Небольшой, но неприятный затор, вызванный прохождением пассажирского (ну а кого же ещё ?) «Симонова»
Крайний справа, кстати,(не считая половину т/х «Волго-Дон 141») всё тот же «В.Малов», но обращенный к нам уже не носом, а противоположной частью тела.

Сегодня почти вся утренняя вахта прошла в томном ожидании шлюзования в 5 шлюзе ВБК.
Сначала один большой железный и оранжевый ящик ооооочень долго и оооочень медленно переходил из 4 шлюза в пятый.

DSC00469.JPG 111,42К 162 Количество загрузок:

DSC00490.JPG 130,39К 198 Количество загрузок:

DSC00493.JPG 103,73К 125 Количество загрузок:

DSC00494.JPG 110,08К 112 Количество загрузок:

Buzzer 22 май 2009

И присоединяюсь к поздравлениям с началом навигации!


Гость_никольский_* 22 май 2009

Затем со стороны шестого шлюза явился миру изрядно опаздывающий куда-то «Есенин».
Естественно, наше с Маловым шлюзование тут же накрылось медным тазом, и остаток вахты я провел скрипя зубами в бессильной ярости и злобе.

DSC00512.JPG 100,57К 125 Количество загрузок:

DSC00510.JPG 94,43К 132 Количество загрузок:

Когда я вижу подобную картину, мне очень хочется кого-нибудь убить! Очень!
Нам на переход между портами выделяется определенное время, и не уложиться в него- не есть хорошо!
DSC00515.JPG 128,26К 165 Количество загрузок:

DSC00524.JPG 141,87К 124 Количество загрузок:

Вот я думаю, а что, если бы наше ГБУ получило право на регулирование воздушного движения в районе какого-нибудь крупного аэропорта?
Грузовые самолеты сутками кружились бы в зоне ожидания, пропуская на посадку самолеты с пассажирами. А когда все пассажирские самолеты произвели бы посадку, то аэропорт немедленно бы брал «окно» (закрывался) на несколько часов для бетонирования взлетно-посадочной полосы или подметания её же вениками вручную.
Содрогаюсь при одной мысли!
DSC00531.JPG 129,9К 95 Количество загрузок:

Снимкм с «Аммофоса» очень интересные, спасибо!

И присоединяюсь к поздравлениям с началом навигации! biggrin.gif rolleyes.gif

А где преимущественно будете это лето работать (имею в виду географически)? Или пока точно сказать нельзя?
К нам, в Нижний, пока в планах нет чего-нибудь везти?

А по поводу планов. Это на площадь тов.Маркина обращайтесь, только там знают. Тем более, что Вам это сделать куда проще, чем мне

dimon36 23 май 2009

Гость_никольский_* 23 май 2009

Алексей Сёмин 23 май 2009

В нас закидывают ДАФ, или диаммонийфосфат. Круглые маленькие желтоватые гранулы

Вопрос к уважаемому никольскому. Никакого двойного дна в моем вопросе нет, просто стало интересно.
Ведь диаммоний фосфат — наверняка попадает в категорию т.н. «опасных грузов» со своим классом и подклассом опасности. На основании какого нормативного или разрешительного документа вы его перевозите? Ведь на основании кодекса ВОПОГ или МК МПОГ (Кодексы по перевозке опасных грузов по ВВП или морю) для Вашего судна должен быть разработан и согласован с РРР или РМРС буклет «Обоснование перевозки опасных грузов», где прописаны номенклатура допущенных к перевозке на данном судне ОГ, условия перевозки конкретного груза (что в каких трюмах, на каких расстояниях), порядок перевозки (как вентилировать, чем тушить или не тушить и т.д.) технология погрузки-выгрузки и т.д. И после согласования этого буклета РРР или РМРС должен выдать на судно «Свидетельство о перевозке опасных грузов». Есть ли такое у вас? Как вы следуете в порт назначения — обычным образом или в связи с грузом есть какие-то ужесточения? Какие огни зажигаете и дневные знаки поднимаете?

Alex_I 23 май 2009

Волго-Дон-5070 Вознесенье 23-05-09 22:10:00 СЛГ

Ведь диаммоний фосфат — наверняка попадает в категорию т.н. «опасных грузов» со своим классом и подклассом опасности.

«. не является химически опасным, не склонен к самонагреванию и самовозгоранию, пожаро- и взрывобезопасен.»
» Отнесен к неопасным загрязнителям по воздействию на морскую среду.»
«По степени воздействия на человека относится к 4 классу (малоопасен). «
«Опасен возможностью смещения в условиях качки. «

На основании какого нормативного или разрешительного документа вы его перевозите? Ведь на основании кодекса ВОПОГ или МК МПОГ (Кодексы по перевозке опасных грузов по ВВП или морю) для Вашего судна должен быть разработан и согласован с РРР или РМРС буклет «Обоснование перевозки опасных грузов», где прописаны номенклатура допущенных к перевозке на данном судне ОГ, условия перевозки конкретного груза (что в каких трюмах, на каких расстояниях), порядок перевозки (как вентилировать, чем тушить или не тушить и т.д.) технология погрузки-выгрузки и т.д. И после согласования этого буклета РРР или РМРС должен выдать на судно «Свидетельство о перевозке опасных грузов». Есть ли такое у вас?

И «Обоснование. » и «Свидетельство о. » у нас есть. Здесь все в порядке.

Как вы следуете в порт назначения — обычным образом или в связи с грузом есть какие-то ужесточения? Какие огни зажигаете и дневные знаки поднимаете?

Огни обычные, порядок- тоже.

Остановлен

DSC00548.JPG 132,15К 201 Количество загрузок:

DSC00566.JPG 137,31К 129 Количество загрузок:

DSC00573.JPG 134,42К 135 Количество загрузок:

STORMER 24 май 2009

Подпорожье. 6 часов утра. Хмурое утро.

DSC00548.JPG 132,15К 201 Количество загрузок:

Это же знаменитость Навигации 2008-всем полюбившийся «Волго-Дон 5074» Никольский,при встрече с ним как,ностальгия не грызёт? Или нынешний парохед лучше?

Гость_никольский_* 24 май 2009

Никольский,при встрече с ним как,ностальгия не грызёт?

Грызёт. А толку? Не хухры-мухры, все-таки, — пять лет на нем отработал.
Человек ко всему привыкает. Привыкну и я

Или нынешний парохед лучше?

Хуже. И по техническому состоянию и по внешнему и внутреннему виду.
Но это поправимо.
Было бы желание у владельца выделять деньги на поддержание нормального тех. состояния и приведение в порядок экстерьера с интерьером.

www.infoflotforum.ru

РУКОВОДСТВО ПО СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ СУДОВ РОССИЙСКОГО РЕЧНОГО РЕГИСТРА РК

Транскрипт

1 стр. 1 из 31 УТВЕРЖДЕНО приказом федерального автономного учреждения от п Учтенный экз. РУКОВОДСТВО ПО СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ СУДОВ РОССИЙСКОГО РЕЧНОГО РЕГИСТРА РК Руководство разработано отделом качества совместно с Органом по сертификации систем качества Главного управления

2 СОДЕРЖАНИЕ стр. 2 из 31 1 Общие положения Сокращения и определения Система управления безопасностью судов Инструкции работникам судовладельца по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями КВВТ Документы, устанавливающие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца, осуществляющих управление эксплуатацией судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнений Документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов Речного Регистра в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды Способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна Порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях, фактах несоблюдения требований законодательства и/или требований, установленных судовладельцем Порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций Документы, устанавливающие обязанности капитана судна. Документы, подтверждающие полномочия капитана судна, в том числе исключительные полномочия и ответственность в отношении сохранения жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предотвращения загрязнения окружающей среды Программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации Порядок ознакомления членов экипажа до выхода судна в рейс. Порядок ознакомления работников судовладельца при приеме на работу и переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды Порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания Меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе регулярные проверки механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно Порядок проведения проверок эффективности СУБ и при необходимости ее пересмотра. Приложение А отменено Приложение Б Программы учений экипажа судна и тренировок по отработке действий в аварийных ситуациях

3 стр. 3 из 31 Приложение В Лист ознакомления с судном Приложение Г Чек-лист проверки готовности судна к рейсу. 27 Приложение Д Руководство по проверкам спасательных средств Лист регистрации изменений Лист ознакомления

4 стр. 4 из 31 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящее Руководство является основополагающим документом СУБ Речного Регистра. 1.2 Руководство по СУБ определяет структуру системы управления безопасностью судов Речного Регистра и выполняет функцию локального нормативного акта при применении и совершенствовании СУБ. 1.3 СУБ разработана и применяется при соблюдении законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации и локальных актов Речного Регистра, распространяющихся на деятельность внутреннего водного транспорта, связанную с управлением безопасностью судов. 1.4 СУБ регламентирует деятельность работников Речного Регистра и членов экипажей судов Речного Регистра по обеспечению безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, а также в случае возникновения связанных с судами опасности и аварийных ситуаций. 1.5 Структура построения настоящего Руководства соответствует структуре требований, установленных в п. 1 ст КВВТ. 1.6 Настоящее Руководство может быть использовано судовладельцами в целях разработки систем управления безопасностью судов при условии переработки, учитывающей имеющуюся организационную структуру и виды деятельности судовладельца, количество, типы и назначения судов. 2 СОКРАЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В целях применения настоящего Руководства устанавливаются следующие термины, их определения и сокращения: КВВТ Федеральный закон от ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»; Речной Регистр федеральное автономное учреждение, включая Главное управление и филиалы; система управления безопасностью судов Речного Регистра совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами Речного Регистра требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников Речного Регистра, включая членов экипажей судов Речного Регистра, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций; СУБ система управления безопасностью судов Речного Регистра; судно (суда) суда, принадлежащие Речному Регистру. 3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ СУДОВ Речной Регистр разработал и применяет СУБ, включающую в себя: 3.1 Инструкции работникам судовладельца по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями КВВТ (п.п. 1 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Работники Речного Регистра и экипажи судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, руководствуются настоящим документом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными нормативными актами Речного Регистра.

5 стр. 5 из Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие действия работников Речного Регистра и членов экипажей судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, применяемые работниками Речного Регистра и членами экипажей судов, определены Перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов, норм, правил и иных документов, применяемых в системе управления безопасностью судов. Перечень размещается на официальном сайте. Поддержание перечня в актуализированном состоянии осуществляется помощником генерального директора по флоту (ответственным лицом). (измененная редакция, Изм. 2) Снаряжение и снабжение судов осуществляется в соответствии с Положением о закупах товаров, работ, услуг Речного Регистра по заявкам с судов Договоры, связанные с эксплуатацией судов Речного Регистра, в том числе с осуществлением их текущего и капитального ремонта заключаются по заявкам с судов или по инициативе помощника генерального директора по флоту (заместителя директора филиала (3.2.4 настоящего Руководства). Договоры согласовываются помощником генерального директора по флоту (заместителем директора филиала), в случае, если судно закреплено за филиалом, юридической службой Главного управления или лицом, ответственным за заключение договоров в филиале, финансовым директором-главным бухгалтером Речного Регистра (главным бухгалтером филиала). Подписывается договор генеральным директором (директором филиала). (измененная редакция, Изм. 1) Договоры на ремонт судов заключаются только с организациями, имеющими свидетельство о признании Речного Регистра Обеспечение работников Главного управления и филиалов Речного Регистра и экипажей судов внешней нормативной документацией, необходимой для безопасной эксплуатации судов, осуществляется по заявкам технической библиотекой Главного управления, в филиале специалистом, на которого возложены данные обязанности. Обеспечение работников Речного Регистра и экипажей судов локальными нормативными актами, включая документы СУБ, осуществляется в Главном управлении — секретариатом, в филиале ответственным за ведение делопроизводства Порядок обеспечения технической документацией определен СТО-24 «Управление внешней нормативной документацией», порядок ознакомления работников Речного Регистра с локальными нормативными актами, а также требования к обеспечению сохранности документов, образующихся в деятельности Речного Регистра, установлены в ИР-СК-01 «Инструкция по делопроизводству в Речном Регистре». Порядок разработки, актуализации, распространения и доведения до сведения стандартов организации Речного Регистра, определен в СТО-01 «Общие требования к управлению стандартами организации Речного Регистра». 3.2 Документы, устанавливающие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца, осуществляющих управление эксплуатацией судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды (п.п. 2 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Полномочия и взаимоотношения работников Речного Регистра, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, установлены должностными инструкциями работников и положениями о подразделениях, где они выполняют свою трудовую функцию. Ознакомление с должностными инструкциями и положениями о подразделениях осуществляется под роспись.

6 стр. 6 из При необходимости Речной Регистр издает локальные нормативные акты (приказы), дополнительно регламентирующие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца Ответственным лицом за обеспечение безопасной эксплуатации судов Речного Регистра и осуществление связи между Речным Регистром и находящимися на судах лицами (далее — ответственное лицо) в соответствии с приказом о распределении обязанностей между генеральным директором и заместителями генерального директора Речного Регистра является помощник генерального директора по флоту. В периоды временного отсутствия ответственного лица его функции исполняет работник Речного Регистра, назначенный приказом Речного Регистра и филиала, прошедший обучение по СУБ/МКУБ и аттестацию в порядке, установленном Правилами разработки и применения СУБ. (введено дополнительно, Изм. 1) К полномочиям ответственного лица относятся: — обеспечение разработки и внедрения СУБ; — обеспечение надлежащего выполнения требований безопасной эксплуатации судов и эффективного применения СУБ; — контроль безопасного выполнения капитанами судов своих обязанностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасной эксплуатации судов; — контроль поддержания судов в техническом состоянии, соответствующем требованиям безопасности судоходства, экологической, санитарной и пожарной безопасности, установленной законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности судоходства и безопасной эксплуатации судов; — координация и контроль работы заместителей директоров филиалов; (измененная редакция. Термин также изменен по всему тексту документа, Изм. 1) — контроль соблюдения работниками Речного Регистра и экипажами судов требований в области безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды; — представление на рассмотрение генеральному директору Речного Регистра предложений по совершенствованию СУБ; — взаимодействие со структурными подразделениями Главного управления и филиалами Речного Регистра, а также сторонними организациями по вопросам безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды; (измененная редакция, Изм. 1) — контроль соответствия капитанов судов профессиональным и квалификационным требованиям в зависимости от районов эксплуатации судов; (введено дополнительно, Изм. 1) — контроль ознакомления капитанов и экипажей с СУБ. (введено дополнительно, Изм. 1) Ответственное лицо обладает необходимой квалификацией и профессиональной подготовкой, прошло обучение по СУБ и аттестацию в порядке, установленном Правилами разработки и применения СУБ В филиалах Речного Регистра, обязанности по обеспечению эксплуатации, включая управление и организацию технической эксплуатации (ремонт, учет горючесмазочных материалов и т.д.) судов Речного Регистра, возложены на заместителя директора филиала в соответствии с приказом о распределении обязанностей между директором и заместителями директоров филиала. (измененная редакция, Изм. 1) К полномочиям заместителя директора филиала относятся:

7 стр. 7 из 31 — обеспечение поддержания СУБ в филиале; (измененная редакция, Изм. 2) — обеспечение надлежащего выполнения требований безопасной эксплуатации судов, закрепленных за филиалом; — контроль соблюдения работниками филиала и экипажем судна требований в области безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды; — взаимодействие с ответственным лицом по вопросам применения СУБ в филиале; — представление на рассмотрение ответственному лицу предложений по совершенствованию СУБ. 3.3 Документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов владельца в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды (п.п. 3 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Полномочия и взаимодействие членов экипажей судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, установлены: — Уставом службы на судах Министерства речного флота РФ; — должностными инструкциями; — Наставлением по борьбе за живучесть судов Министерства речного флота РСФСР (НБЖС) Капитан судна, назначаемый на должность приказом Речного Регистра (филиала), является единоначальником и руководителем судового экипажа. Капитан судна непосредственно подчиняется помощнику генерального директора по флоту (в филиале директору/заместителю директора в соответствии с приказом о распределении обязанностей). Распоряжения капитана в пределах его полномочий подлежат беспрекословному исполнению всеми находящимися на судне лицами. Распоряжения по службе отдаются в форме приказаний: четко и конкретно Основные функции при взаимодействии экипажа судна по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды устанавливаются в утверждаемых капитаном расписаниях по заведованиям, расписаниях вахт и судовых работ, расписаниях по тревогам. 3.4 Способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна (п.п. 4 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Обеспечение судов средствами связи осуществляется Речным Регистром исходя из установленных законодательством Российской Федерации требований, требований Правил Речного Регистра, а также определенных судовыми документами районов плавания для решения следующих задач: — безопасности плавания и охраны человеческой жизни на внутренних водных путях; — оперативного управления судами; — передачи на суда циркулярных сообщений; — передачи гидрометеорологической и путевой информации для судов; — передачи данных для автоматизированных систем управления; — сбор данных о дислокации судов Связь между капитаном судна и ответственным лицом (капитаном судна, закрепленного за филиалом, и заместителем директора филиала) в зависимости от районов и условий плавания осуществляется посредством мобильного телефона и Интернета. При

8 стр. 8 из 31 отсутствии возможности связаться по мобильной связи, капитан передает информацию посредством УКВ и ПВ/КВ радиосвязи через диспетчера береговой радиостанции Капитан ежедневно передает ответственному лицу (заместителю директора филиала лица) сообщение, содержащее следующую информацию: 1) местонахождение судна; 2) количество судовых запасов; 3) гидрометеорологические условия; 4) другие сведения на усмотрение капитана. Запись о переданном сообщении отражается в вахтенном журнале Лица, имеющие допуск к ведению переговоров по УКВ и ПВ/КВ радиосвязи, обязаны соблюдать требования, установленные: — Правилами радиосвязи на внутренних водных путях Российской Федерации; — Положением об обеспечении информацией судовладельцев и судоводителей о путевых условиях плавания на внутренних водных судоходных путях Российской Федерации; — Порядком диспетчерского регулирования движения судов по внутренним водным путям РФ; — Списком береговых радиостанций и расписанием их работы на водных путях ЕГС Европейской части РФ Ответственным за обеспечение надежной работы и техническое обслуживание средств связи и навигации на судне является капитан (вахтенный начальник). (измененная редакция, Изм. 1) Капитан (вахтенный начальник) обязан: (измененная редакция, Изм. 1) — обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой радиостанции в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями и другими нормативно-техническими документами, издаваемыми судовладельцем и изготовителем; — обеспечивать своевременное включение в работу средств связи и навигации; — немедленно докладывать капитану, ответственному лицу (заместителю директора филиала) о неисправности навигационного и радиооборудования и принимать меры к восстановлению его работоспособности. (измененная редакция, Изм. 1) Капитан (вахтенный начальник) при подготовке судна к выходу в рейс обязан принимать извещения судоводителям, передаваемые береговыми УКВ и ПВ/КВ радиостанциями, и фиксировать их в журнале приема прогнозов погоды, штормовых предупреждений и путевой информации и журнале учета корректуры. (измененная редакция, Изм. 1) 3.5 Порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях, о фактах несоблюдения требований законодательства и/или требований, установленных судовладельцем (п.п. 5 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) При обнаружении опасности, угрожающей безопасности судна и/или людям, находящимся на судне, возникновении аварии (далее, в настоящем разделе информация об аварии), каждый член экипажа обязан немедленно доложить об этом капитану (вахтенному начальнику) Обо всех случаях несоблюдения требований законодательства (угроза безопасности судоходства, загрязнение окружающей среды и др.) и/или требований, установленных Речным Регистром (далее информация о несоблюдении законодательства), члены экипажа судна передают информацию капитану (вахтенному начальнику) Капитан, получив информацию об аварии (3.5.1) и/или информацию о несо-

9 стр. 9 из 31 блюдении законодательства (3.5.2), незамедлительно сообщает об этом ответственному лицу (заместителю директора филиала). Порядок передачи сообщения следующий: — в Главном управлении: капитан судна ответственное лицо заместитель генерального директора; — в филиале: капитан судна заместитель директора филиала ответственное лицо заместитель генерального директора. Передача капитаном информации об аварии и/или информации о несоблюдении законодательства передается в установленных случаях диспетчеру, осуществляющему руководство движением флота на данном участке внутренних водных путей, территориальному органу Госморречнадзора, МЧС и администрации бассейна внутренних водных путей о содержании информации, с внесением соответствующей записи в вахтенный журнал. Перечень организаций, указанных в настоящем пункте, с их контактными данными составляется и актуализируется ответственным лицом (заместителем директора филиала) и передается на судно Сообщение об аварийной ситуации с судном, его экипажем и пассажирами должно быть передано без задержки Информация об аварии должна содержать: — местонахождение судна; — характер происшествия; — информация о характере повреждения судна (выхода из строя или разрушения судна, механизмов или оборудования); — погода, течение, высота волны, скорость ветра; — информацию о находящихся рядом судах; — количество людей, включая экипаж, находящихся на судне. (введено дополнительно, Изм. 1) Информация о несоблюдении законодательства должна содержать: — местонахождение судна; — характер нарушения; — о лицах, допустивших нарушение; — возможные последствия; — срочность устранения Информация об аварии и/или информация о несоблюдении законодательства фиксируется в вахтенном журнале Порядок передачи экипажем судна информации об авариях регламентирован Правилами радиосвязи на внутренних водных путях Российской Федерации и Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. 3.6 Порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций (п.п. 6 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Капитан (вахтенный начальник) получив сообщение об аварийной ситуации должен объявить соответствующий вид тревоги с указанием места сбора, изменить курс и следовать к ближайшему береговому пункту, где судну, экипажу и иным лицам, находящимся на судне, может быть оказана необходимая помощь, а в случае падения человека за борт начать маневрировать в целях спасения человека Капитан судна по тревоге управляет судном и руководит действиями экипажа по борьбе за живучесть судна (спасения человека за бортом), привлекая для этого по воз-

10 стр. 10 из 31 можности береговые силы и средства, а также помощь других судов. Используя УКВ или другие, имеющиеся на судне средства связи, докладывает в соответствии с настоящего Руководства о случившемся, о принимаемых мерах и сообщает, какая помощь требуется судну и экипажу. При необходимости обращается за помощью к другим судам Члены экипажа судна по сигналу тревоги собираются в установленном месте одетыми по сезону, применительно к виду тревоги, и действуют в соответствии с расписанием по тревогам (инструкцией по действиям экипажа по тревогам) и НБЖС Порядок действий экипажа при разливе за борт нефтепродуктов или сбросе нефтесодержащих жидкостей регламентирован Инструкцией по предотвращению загрязнения с судна нефтью. (измененная редакция, Изм. 1) Капитан судна при возникновении аварийной ситуации, угрожающей безопасности судна и людей, должен действовать в соответствии с полученными от руководства Речного Регистра (филиала) указаниями и рекомендациями, условиями и обстоятельствами. Капитан не ограничен в праве принятия любых решений, которые он сочтет необходимыми и наилучшими в интересах безопасности находящихся на судне людей, экипажа, судна, а также предотвращения загрязнения окружающей среды. (введено дополнительно, Изм. 1) Вся документация и справочная информация, которая требуется для руководства к действию в аварийных ситуациях и борьбе за живучесть, комплектуется в аварийной папке. В состав аварийной папки входит техническая документация на судно, судовое и стояночное расписания по тревогам (инструкция по действиям экипажа по тревогам), перечень сторонних организаций, способных оказать помощь аварийному судну. Один комплект документации аварийной папки находится на судне, второй комплект у ответственного лица (заместителя директора филиала). Ответственным за ведение аварийной папки на судне является капитан, в Главном управлении (филиале) ответственное лицо (заместитель директора филиала) Общее руководство и координацию действий работников Главного управления (филиала) (оперативной группы) и членов экипажа в случае возникновения аварийных ситуаций осуществляет заместитель генерального директора. После получения информации об аварии (3.5.3 настоящего Руководства) собирается оперативная группа. В состав оперативной группы, в зависимости от характера аварийной ситуации, помимо ответственного лица (заместителя директора филиала) к работе по взаимодействию с экипажем судна могут привлекаться специалисты Главного управления (филиала) по корпусной, механической, электротехнической частям судна, кадрам. Персональный состав специалистов утверждается приказом. В случае необходимости Речной Регистр может привлекать к работе также специалистов сторонних организаций В функции оперативной группы, при возникновении аварийной ситуации, входит: — передача сообщения в территориальный орган Госморречнадзора о времени и месте, причине и обстоятельствах аварийной ситуации, характере полученных повреждений и принятых мерах по ликвидации ее последствий; — установление связи с судном, находящимся в аварийной ситуации (аварийным судном);

11 стр. 11 из 31 — установление капитану судна конкретного времени предоставления последующей информации; — сбор всей информации из всех возможных источников, касающихся аварийного судна; — установление связи и контакта с организациями, способными оказать помощь в аварийной ситуации; — выезд при необходимости на место аварийной ситуации; — установление связи с родственниками экипажа аварийного судна; — определение необходимости в спасательно-буксировочной операции; — анализ сообщения об аварийной ситуации на судне; — уведомление филиала Речного Регистра, в границах деятельности которого произошла аварийная ситуация; — ведение хронологической записи и обеспечение сохранности зарегистрированных событий По результатам анализа аварийной ситуации заместителем генерального директора вырабатываются рекомендации капитану аварийного судна о порядке и последовательности действий по устранению последствий аварийной ситуации и определяется необходимость в привлечении сторонних организаций для оказания помощи (спасение экипажа судна; спасательно-буксировочные операции, ликвидации последствий разлива нефтепродуктов) Капитан обязан, если он может сделать это без серьезной опасности для своего судна и находящихся на нем лиц, оказать помощь любому лицу, терпящему бедствие на воде Капитан столкнувшегося судна обязан оказать помощь другому, участвовавшему в этом столкновении судну, находящимся на нем лицам и членам его экипажа. Капитан столкнувшегося судна обязан сообщить другому, участвовавшему в этом столкновении судну, название своего судна. 3.7 Документы, устанавливающие обязанности капитана судна. Документы, подтверждающие полномочия капитана судна, в том числе исключительные полномочия и ответственность в отношении сохранения жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предотвращения загрязнения окружающей среды (п.п. 7-8 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Служебные обязанности и полномочия капитана судна установлены Уставом службы на судах Министерства речного флота РФ, должностной инструкцией, а также документами, указанными в приложении А. К обязанностям капитана относятся: — обеспечение внедрения и эффективного применения СУБ на судне; — издание необходимых приказов, распоряжений и инструкций (расписаний) в целях обеспечения безопасной эксплуатации судна; — проверка выполнения членами экипажа требований СУБ, применяемой на судне; — представление на рассмотрение ответственному лицу (заместителю директора филиала) предложений по совершенствованию СУБ, применяемой на судне; — своевременная передача сообщений о недостатках СУБ ответственному лицу (заместителю директора филиала); — ознакомление членов экипажа с СУБ. (введено дополнительно, Изм. 1) Речной Регистр наделяет настоящим Руководством капитана судна исключительными полномочиями и ответственностью в принятии решений в отношении сохране-

12 стр. 12 из 31 ния жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предотвращения загрязнения окружающей среды. Капитан судна имеет право заключать договоры о спасании для осуществления спасательных операций от имени Речного Регистра. Капитан не ограничен в праве принятия, под свою ответственность, любых, по его мнению, адекватных сложившейся ситуации решений по обеспечению безопасности судна, всех лиц, находящихся на судне, предотвращению загрязнения окружающей среды, сохранению имущества. О принятых решениях капитан незамедлительно информирует ответственное лицо (заместителя директора филиала) Капитан имеет право в необходимых случаях отстранить от исполнения служебных обязанностей любого из членов судового экипажа. Капитан имеет право обращаться, в необходимых случаях, к ответственному лицу (заместителю директора филиала) по предоставлению финансовых, материальных и кадровых возможностей для поддержания судна и его технических средств в исправном техническом состоянии. 3.8 Программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации (п.п. 9 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) С целью предупреждения аварийных ситуаций ответственным лицом (заместителем директора филиала) совместно с капитаном планируются и проводятся предупредительные мероприятия, обеспечивающие эксплуатацию судов в соответствии с их типом, назначением и районом плавания, готовностью судов и экипажей к действиям в потенциально возможных аварийных ситуациях и борьбе за живучесть Программы учений экипажа судна и тренировок по отработке действий в условиях аварийной ситуации приведены в приложении Б Организация обеспечения живучести судна включает в себя: — постоянное нахождение на борту необходимого количества членов экипажа, способного обеспечить борьбу за живучесть; — подготовку экипажа к борьбе за живучесть; — постоянное поддержание судна, его устройств, технических средств и снабжения в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность плавания судна; — постоянную готовность средств борьбы за живучесть судна и спасению людей; — надлежавшее наблюдение за судном и окружающей обстановкой. За поддержание в исправности и готовности средств борьбы за живучесть к немедленному действию отвечает капитан судна Суда Речного Регистра снабжаются в соответствии с действующими нормами полным комплектом запасных частей, инструмента и расходного материала для исправления аварийных повреждений систем живучести Хранение аварийного и противопожарного снабжения и спасательных средств осуществляется в соответствии с пунктом 2.4 НБЖС. Регистрация аварийного снабжения осуществляется в журнале учета аварийного снабжения Подготовка к борьбе за живучесть судна обязательна для всех экипажей и должна проводиться в комплексе с технической учебой, в соответствии с требованиями Устава службы на судах Министерства речного флота РСФСР, НБЖС и других руководящих документов. Отработка организации спасания и борьбы за живучесть является составной частью повседневной службы на судне.

13 стр. 13 из Подготовка экипажей судов к борьбе за живучесть судна проводится в соответствии с графиком учений, составляемым капитаном и механиком судна. Частота проведения каждого вида учебных тревог устанавливается капитаном судна в соответствии с 3.8 НБЖС Учебные тревоги объявляются по указанию капитана. Записи о проведенных тревогах отражаются в вахтенном журнале. Отчет о результатах проведенного учения направляется ответственному лицу (заместителю директора филиала). Если учебная тревога не проводилась в указанные в плане сроки или проводилась в неполном объеме, в вахтенном журнале указывается причина непроведения или проведения неполной тревоги. Такая учебная тревога должна быть проведена в ближайшее время Виды судовых тревог и отработка действий экипажа в аварийных ситуациях установлены в приложении Б и НБЖС Основными рабочими документами экипажа судна по организации и ведению борьбы за живучесть судна являются расписание по тревогам, стояночное расписание по тревогам, а также личные карточки членов экипажа (если их ведение предусмотрено на данном судне). Для судов, численность экипажа которых составляет менее шести человек, взамен расписаний по тревогам и личных карточек разрабатывается инструкция по действиям экипажа по тревогам, утверждаемая капитаном судна. Формы расписания по тревогам, стояночного расписания по тревогам, а также личной карточки члена экипажа и пассажира приведены в НБЖС Для обеспечения постоянной готовности работников Главного управления (филиала) и экипажа судна к действиям при возникновении аварийной ситуации проводятся совместные учения членов экипажа и оперативной группы (3.6.7 настоящего Руководства). Совместные учения проводятся один раз в год в соответствии с графиком, разрабатываемым ответственным лицом и утверждаемым генеральным директором. В график включаются учения оперативных групп Главного управления и филиалов Работники Главного управления (филиала), принимающие участие в совместных учениях, должны быть обеспечены аварийной папкой судна (3.6.6 настоящего Руководства) Результаты совместных учений отражаются в отчете, составляемом ответственным лицом (заместителем директора филиала). Отчет о результатах совместных учений в филиале за подписью заместителя директора филиала направляется ответственному лицу. 3.9 Порядок ознакомления членов экипажа судна, принятых на работу или назначенных на судно, со своими обязанностями до выхода судна в рейс. Порядок ознакомления работников судовладельца при приеме на работу и переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды (п.п пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Комплектование судов экипажами осуществляется Речным Регистром с учетом требований Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов и на основании Свидетельства о минимальном составе экипажа, выданного в установленном порядке Служба по работе с персоналом Главного управления Речного Регистра (в филиале специалист по кадрам) оформляет на работу членов экипажей судов с учетом профессиональных и квалификационных требований, установленных законодательством

14 стр. 14 из 31 Российской Федерации, в отношении соответствующего члена экипажа Прием на работу осуществляется в соответствии трудовым законодательством Российской Федерации и СТО-04 «Процедура по управлению персоналом». Обязанности членов экипажей судов определены Уставом службы на судах Министерства речного флота РСФСР. При приеме на работу лицо, поступающее для работы в качестве члена экипажа судна, проходит вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности у лиц, уполномоченных на их проведение в соответствии с нормами трудового законодательства. О проведенном инструктаже делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа и в журнале регистрации инструктажей по пожарной безопасности. (измененная редакция, Изм. 1) Ознакомление с судном и выполняемыми обязанностями вновь принятых на работу членов экипажа при прибытии на судно осуществляется капитаном судна и включает в себя: а) общее расположение судна; б) виды и сигналы тревог, пути и место сбора, пути эвакуации; в) обязанности и действия по тревогам; г) расположение и использование коллективных и индивидуальных спасательных средств; д) расположение и использование средств борьбы за живучесть судна, включая противопожарные средства и системы; е) судовое оборудование, устройства и системы, которыми член экипажа должен уметь пользоваться и управлять по своему заведованию; ж) первичный инструктаж по охране труда и технике безопасности, противопожарной и электробезопасности, инструктаж по предотвращению загрязнения окружающей среды с судов; (измененная редакция, Изм. 1) и) ознакомление с нормативными документами, применяемыми в СУБ. Проведенный инструктаж фиксируется в Листе ознакомления с судном (приложение В) При смене лиц командного состава сдающий обязан передать принимающему по акту документацию, делопроизводство, отчетность, заведование и числящиеся за ним материальные ценности. Акт утверждается капитаном Ознакомление работников при приеме на работу в Главное управление (филиал) Речного Регистра и/или переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды осуществляется путем ознакомления с должностной инструкцией и положением о подразделении, настоящим Руководством, локальными нормативными актами Речного Регистра, регламентирующими управление безопасной эксплуатацией судов. Факт ознакомления фиксируется в листах ознакомления Порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания (п.п. 12 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Для обеспечения безопасности плавания на борту судна должен находится экипаж, численный состав которого не менее установленного в Свидетельстве о минимальном составе (3.9.1 настоящего Руководства). В соответствии со штатным расписанием, утвержденным приказом Речного Регистра, капитаном составляется судовая роль (форма СД-16). Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа судна должны соот-

15 стр. 15 из 31 ветствовать району эксплуатации судна, типу и группе судна Речной Регистр, в части порядка планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания, обеспечивает судно: а) атласами, лоциями, другими материалами и корректурой к ним, рекомендациями по предстоящему району плавания; б) информацией о путевых и гидрометеорологических условиях плавания, посредством заключения договоров с соответствующими администрациями бассейнов внутренних водных путей; в) лоцманской проводкой в районах плавания, установленных для обязательной лоцманской проводки, или в случае отсутствия отметки в дипломе на право плавания в районе, входящем в рейс-задание, заключения соответствующих договоров; г) снабжением; д) рейс-заданием и др Рейс планируется с учетом специфики и дальности рейса, автономности судна, исходя из необходимости пополнения припасов судна, питьевой водой, сдачи сточнофекальных и нефтесодержащих вод, путевых и гидрометеорологических условий плавания, проработки планируемого маршрута штурманским составом и решением иных вопросов. Штурманская подготовка к рейсу осуществляется в соответствии с Наставлением по организации штурманской службы на судах внутреннего водного транспорта Судно считается готовым к рейсу, если оно находится в исправном техническом состоянии, укомплектовано экипажем согласно штатному расписанию, снабжено необходимыми запасами топлива, материалами и снабжением по нормам, устанавливаемым в соответствии с районом плавания. Капитан до начала рейса должен изучить предстоящий участок пути по навигационным картам, откорректированным на текущую навигацию, и лично проверить: — осадку судна, надежность закрепления инвентаря; — отсутствие водотечности корпуса, герметичности люков и иных закрытий; — соответствие габаритов судна габаритам пути; — пригодность судна к плаванию в данном районе согласно документам Речного Регистра; — все судовые системы и оборудование, включая рулевое устройство, сигнальное устройство, средства связи и навигации в действии, спасательные средства, а также визуально осмотреть якорное и швартовное устройства. (измененная редакция, Изм. 1) Чек-лист проверки готовности судна к рейсу приведен в приложении Г Экипажи судов руководствуются Правилами предотвращения загрязнения с судов и санитарными правилами и нормами для судов внутреннего и смешанного плавания. (измененная редакция, Изм. 1) Судовые операции по бункеровке, швартовке, шлюзованию и посадке-высадке пассажиров проводятся в соответствии с инструкциями по выполнению судовых операций Меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе регулярные проверки механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно (п.п. 13 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) При эксплуатации технических средств, используемых на судах, соблюдаются требования правил, норм, инструкций по использованию, обслуживанию и ремонту суд-

16 стр. 16 из 31 на, его механизмов, оборудования и устройств и указаний по технике безопасности и производственной санитарии Суда, его механизмы, оборудование и устройства эксплуатируются в соответствии с действующими правилами, инструкциями по использованию, обслуживанию и ремонту, и содержаться в состоянии, обеспечивающем надежную работу, безопасность плавания и пожарную безопасность Осмотр судна, его механизмов, оборудования и устройств проводится под контролем капитана в объеме и в сроки, установленные Правилами технической эксплуатации речного транспорта и инструкциями по эксплуатации. Техническое обслуживание в эксплуатации проводится членами судового экипажа в соответствии с план-графиком. В план-график включаются проверки и испытания: — судовых двигателей, дистанционного автоматического управления двигателями, систем, устройств, движителей, оборудования, внезапный отказ которых может привести к наступлению опасных событий; — судовых резервных и аварийных технических средств и оборудования, не используемых постоянно; (измененная редакция, Изм. 1) — судовых средств измерения и контроля; — спасательных средств (приложение Д). План-график составляется капитаном на навигацию и утверждается ответственным лицом (заместителем директора филиала). Информация о проведенных проверках заносится в вахтенный журнал, а также в машинный и электротехнический журналы, если их ведение предусмотрено на данном типе судна. (измененная редакция, Изм. 1) Вахтенный журнал находится в рубке, машинный и электротехнический журналы (если их ведение предусмотрено на судне) в машинном отделении. Страницы журналов должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью и печатью инспекции государственного портового контроля по месту регистрации судна. (измененная редакция, Изм. 1) При обнаружении технических неисправностей или повреждений судна, его механизмов, оборудования и устройств экипаж судна при угрозе безопасности плавания обязан предпринять меры к их устранению своими силами и доложить об этом ответственному лицу (заместителю директора филиала) Критерием определения судовых конструкций, устройств, оборудования, технических средств и систем, внезапный выход которых из строя может привести к опасным и аварийным ситуациям, в том числе механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно, является потеря судном хода, управляемости, маневренности, живучести, непотопляемости и жизнеобеспечения. К техническим средствам, внезапный выход из строя которых может вызвать аварийную ситуацию, относятся (но этим не ограничиваются): — стальные конструкции корпуса судна; — механизмы, обеспечивающие предотвращение загрязнения с судов внутренних водных путей; — судовая электростанция и обслуживающее ее оборудование; — судовое рулевое устройство; — судовое якорное устройство; — судовое швартовное устройство; — судовые насосы, обеспечивающие работоспособность, главных двигателей;

17 стр. 17 из 31 — судовые системы, обеспечивающие безопасную эксплуатацию судна; (измененная редакция, Изм. 1) — средства связи и навигации. (абзацы восемь и девять перечислений исключены, Изм. 1) Объем ремонта судна, его механизмов, оборудования и устройств определяется на основании проведенной дефектации, с учетом требований эксперта Речного Регистр, выставленных по результатам проведенных освидетельствований. Виды и объем ремонта, постановка судна на ремонт и приемка из ремонта осуществляются в соответствии с Правилами ремонта судов Министерства речного флота РСФСР Приведение судов в зимовочное состояние (холодный отстой) осуществляется в соответствии с Правилами ремонта судов Министерства речного флота. Приемка судна в эксплуатацию из ремонта и отстоя оформляется актом по форме 8.2, приведенной в Правилах ремонта судов Министерства речного флота РСФСР Порядок проведения проверок эффективности СУБ и при необходимости ее пересмотра (п.п. 14 пункта 1 статьи 34 1 КВВТ) Внутренние аудиты СУБ проводятся с целью оценки соответствия СУБ установленным требованиям и эффективности ее применения Проверки выполнения работниками Главного управления (филиала) возложенных на них обязанностей в рамках СУБ осуществляются при проведении внутренних аудитов в соответствии с СТО-12 «Проведение внутренних аудитов в Речном Регистре» Проверки применения на судне СУБ совмещаются с проверкой пригодности судна к эксплуатации, результаты которой отражаются в акте. Акт в соответствии с Положением о классификации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания подлежит хранению на судне. В случае если судно не выводится на зимний отстой, проверка применения СУБ проводится перед проведением проверки применения СУБ на судне контролирующей организацией в соответствии с Правилами разработки и применения СУБ. Проверки применения СУБ на судне планируются и проводятся ответственным лицом (заместителем директора филиала) Внеплановые проверки применения СУБ на судне проводятся в случае аварийных происшествий на судне, вызванных действиями членов экипажа, непрохождения судном проверки контролирующей организацией Несоответствия, выявленные при проведении проверок применения СУБ на судне, должны быть устранены в согласованные с ответственным лицом (заместителем директора филиала) сроки. Отчет об устранении несоответствий подписывается капитаном судна, один экземпляр отчета остается на судне, а второй направляется ответственному лицу (заместителю директору филиала). Заместитель директора филиала доводит информацию о результатах устранения выявленных несоответствий до сведения ответственного лица. Проверка устранения несоответствий осуществляется ответственным лицом (заместителем директора филиала) Ежегодный анализ оценки эффективности СУБ проводится ответственным лицом на основе следующих данных: — результатов применения СУБ Речного Регистра; — задержаний судов Речного Регистра;

18 стр. 18 из 31 — замечаний, выставляемых судам Речного Регистра контролирующими организациями; — замечаний, выявленных при проверках Речного Регистра и его судов в целях выдачи (подтверждения) документа о соответствии и судового свидетельства об управлении безопасностью; — транспортных происшествий с судами Речного Регистра; — несчастных случаев с членами экипажей и иными лицами, находившимися на судне; — оценки достаточности ресурсов; — предложений по совершенствованию СУБ. Результаты анализа представляются в годовой отчет производственнохозяйственной деятельности Речного Регистра Пересмотр СУБ осуществляется при изменении или дополнении требований законодательных и иных нормативных документов к СУБ и по результатам анализа эффективности СУБ. Пересмотр СУБ включает в себя изменение документов, регламентирующих управление безопасной эксплуатации судов, а также при необходимости издание новых документов.

19 Приложение А (обязательное) (отменено, Изм. 2) стр. 19 из 31

20 стр. 20 из 31 Приложение Б (обязательное) Программы учений экипажа судна и тренировок по отработке действий в аварийной ситуации Текст не приводится

21 Приложение В (обязательное) (Измененная редакция, Изм. 1) стр. 26 из 31 Текст не приводится

23 Приложение Д (обязательное) Руководство по проверкам спасательных средств стр. 28 из 31 Текст не приводится

24 стр. 30 из 31 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ 1 измененного 2-16, 21, 26 Страницы с изменениями замененного аннулированного нового Номер изменения 2 4,5 18 Основание для изменения Приказ РРР п Приказ РРР п Подпись внесения изменения Дата введения изменения Каменская М.Ю Каменская М.Ю

25 стр. 31 из 31 ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ Фамилия и.о. Должность Подпись Дата ознакомления

Приказ Минздрава РФ N 549н от 07.08.13 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 07 августа 2013 г. N 549н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПЛЕКТАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ И МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ УКЛАДОК И […]

  • В помощь студентам и аспирантам 1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 04.03.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст. 3824. 2. Акулинин Д.Ю. Правовые аспекты […]
  • Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 373 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на […]
  • Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от 01.11.2012 N 572н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФИЛЮ "АКУШЕРСТВО И […]
  • Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.

    Еще варианты {если карта выше недоступна}

    → riverships.ru

    Информация по Российским речным пароходам (с фото).

    → shipspotting.com
    → shipsandharbours.com

    Найти судно, и посмотреть его фото.

    → cfmc.ru/positioning

    Информация о местоположении учебных судов.
    Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.

    → maritime.com.pl

    Информация по Польским судам.
    Цитата:
    «Раздел Морское судоходство состоит из следующих модулей: Морские агентства, Каталог судов, Перечень регулярных линий.
    В этом разделе содержится перечень польских судов, находящихся в эксплуатации, с их полной характеристикой. Кроме подробных технических данных, здесь можно найти фотографии, иллюстрации и спецификации. Предоставляется возможность найти всю информацию для любого судна, задав его имя, тип судна, судовладельца или технические параметры.»

    → vesseltracker.com

    Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

    → marinetraffic.com

    Сайт в реальном времени следить за судном

    → containershipregister.nl
    поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

    → world-ships.com
    Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.

    → solentwaters.co.uk
    Можно найти судно в реальном времени по названию.
    В общем классный сайт.

    → digital-seas.com
    В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

    → digital-seas.com
    показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
    нужна регистрация

    Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
    Фото супер качество!!!

    АИС (англ. AIS Automatic Identification System) - система, позволяющая идентифицировать и отследить движение судна в режиме онлайн с точностью до 10 метров. Помимо дислокации судов АИС предоставляет информацию об их типе, габаритах, пункте назначения, скорости, ожидаемом времени прибытия, даёт возможность ознакомиться с историей маршрутов и предполагаемым курсом. Указанные сведения представлены в карточке, для открытия которой необходимо кликнуть на интересующий объект. Онлайн доступ к АИС судов обеспечивается непосредственно кораблями при помощи радиочастотного передатчика. Отдельные суда или порты могут быть недоступны для просмотра, в связи с ограничением дальности действия, помехами, погодными условиями, влияющими на радиосвязь. Если “марин трафик ” не отображает нужный вам объект, повторите попытку позже.

    Карта движения судов в реальном времени охватывает весь мир и предоставляет пользователю возможность увидеть их расстановку в различных портах и районах мира. Чтобы найти суда в других регионах и портах нужно уменьшить масштаб карты и выбрать нужный сектор.

    Портал Answer-Logistic делает акцент на текущем движении и позициях судов по AIS в восточной части акватории Финского залива и порту Санкт-Петербурга. Отметим, что дислокация судов отображается с незначительной задержкой. Узнать время, прошедшее с момента последнего обновления координат, можно при наведении курсора на объект.

    Обозначения:

    Маринтраффик (MarineTraffic)- что это?

    Марин трафик – это условно бесплатный сервис, чтобы отследить местоположение судна в режиме онлайн. На карте мира можно найти любые корабли, которые находятся в порту или в плаванье. В опциях сервиса также можно отследить местоположения судна по его названию в реальном времени.
    При выборе судна на карте, всплывает окно с информацией о судне в режиме онлайн:

    • название судна
    • тип судна (контейнер, танкер, пассажирский корабль и т.д.)
    • статус корабля
    • скорость судна
    • курс корабля
    • осадка судна

    Принцип работы Марин трафик и системы AIS

    В нынешнее время практически все корабли оснащены автоматической идентификационной системой АИС, которая позволяет отследить судно и избежать столкновения кораблей. На каком же максимальном расстоянии можно отследить судно на карте? Все зависит от высоты антенны, расположенной на самом корабле и на ближайшей станции на суше. Обычные станции AIS покрывают диапазон около 40 морских миль (около 75 км). В некоторых случаях, местоположение корабля можно отследить и на расстоянии 200 миль, а это, много не мало, 370 км. Но это в случае, если станция АИС расположена высоко над уровнем моря, например на горе, и сам корабль оснащен хорошей антенной. Таким образом, любой желающий может отследить судно онлайн с помощью сервиса Marinetraffic.

    Как же отследить судно на карте?

    Если у вас есть название корабля, то самый простой способ узнать местоположение судна – это ввести его в поиске карты и система сразу же покажет положение судна и информацию о нем. Если же вы знаете, что судно еще не выходило из какого-то порта или оно не могло далеко от него уйти, вы можете попробовать найти нужный порт, в той же форме поиска. И затем всем знакомыми действиями мышки наводить на все судна и смотреть информацию о них. Также, чтобы упростить вам поиски, вы можете отфильтровать корабли по типу. Например, выбрать только пассажирские, рыбацкие или грузовые судна. Сервис интуитивно понятен и если у вас есть навыки пользования картой, то узнать расположение судна в реальном времени вам не составит никакого труда.


    Самое обсуждаемое
    Физкультурный зал - площадь и оформление согласно сп Минимальная пропускная способность залов для борьбы составляет Физкультурный зал - площадь и оформление согласно сп Минимальная пропускная способность залов для борьбы составляет
    Гормональная гимнастика для оздоровления и долголетия Гормональная гимнастика для оздоровления и долголетия
    Пленка-сауна для похудения Shape Up Пленка-сауна для похудения Shape Up


    top