Макросы для Рыцаря Смерти – макросы для ДК. Рыцарь смерти Спасательные заклинания для лучшей выживаемости

Макросы для Рыцаря Смерти – макросы для ДК. Рыцарь смерти Спасательные заклинания для лучшей выживаемости

Рыцарь смерти в ветке кровь — это отличный танк, который не только хорошо держит агро, но и может выдавать неплохой ДПС.

Среди игроков World Of Warcraft ходит много мнений, в какой же ветке лучше танковать ДК, Много игроков, особенно среди тех, кто не играл дк считают что лучшая ветка для ДК в роли танка является Лед, некоторые говорят Нечестивость и все они от части правы — в каждой из трех веток рыцаря смерти есть таланты подымающие броню, увеличивающие рейтинг уклонения, уменьшают входящий урон и так далее, однако у танка в ветке кровь есть очень большое преимущество — самоотхил, что дает ему отличную выживаемость среди прочих танков.

1. Характеристики

  1. Защита — для для блад ДК является самым главным и набрать его нужно для рейдов 540 ед. Набрав данное количество бос не сможет по вам критануть и сложить вас за пару ударов.
  2. Выносливость вторая по значимости характеристика для дк в роли танка, ее набираем по принципу чем больше тем лучше
  3. Меткость — набираем 8%, так как Блад ДК танчат с двуручкой
  4. Мастерство — чтобы бос не смог уклонятся от наших парировать ударов нужно набрать 26 ед.
  5. Броня, Уклонение и Парирование — набираем со шмота

Важно! Для Рыцаря смерти приоритет статов у танка в ветке Блад при выборе экипировки выглядят следующим образом:
Защита (до капа 540) > Выносливость > Броня > Уклонение+Парирование > Меткость (до капа 8%) > Мастерство (до капа 26)

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.
Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.
Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.
Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.
Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.
Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.
Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.
Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.
Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.
Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.
Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.
Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.
Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

3. Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря. ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен.

4. Таланты

Поговорим подробно о каждом таланте

Ветка Крови:

  • «Клинковая ограда» - снижает входящий урон на 5%.
  • «Клинковая броня» - подымает вашу силу за счет брони.
  • «Запах крови» - предоставляет нам постоянный источник рун.
  • «Специализация на двуручном оружии» - урон от двуручного оружия будет больше.
  • «Захват рун» и «Улучшенный захват рун» - полезная хилка.
  • «Мрачная решимость» - увеличивает рейтинг крита.
  • «Отражение заклинаний» - с вероятностью процентов 20 можно отразить почти половину летящего урона.
  • «Кровавые удары» - увеличения урона от способностей «Кровавый удар», «Удар в сердце» и «Вскипание крови».
  • «Ветеран Третьей Войны» - увеличивает танковские статы.
  • «Кровавая метка» - когда вас бьют, то одновременно и хилят, как то так.
  • «Сила поганища» - увеличивает силу атаки участников рейда на 10% и вашу силу на 2%.
  • «Истерия» - бафф для дд.
  • «Великая власть крови» - увеличения отхила и выносливости.
  • «Усиленный удар смерти» - увеличение урона от способности на 30% и на 50% отхил.
  • «Кровь вампира» - способность для отхила.

Ветки Лед и Нечестивость:

  • «Крепость» - увеличение брони и снижение время действия замедлений.
  • «Болезнетворность» - увеличивает шанс попадания и увеличение агро.
  • «Предчувствие» - добавляет 5% к уклонам.
  • «Болезненность» - плюс к агро.
  • «Ненасытный мертвец» - увеличение силы и + к агро.
  • «Ночь мертвецов» - уменьшает кд на толпу мертвецов. Это спасательный круг, ибо мертвецы перебирают почти половину урона на себя.

5. Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

6. Чары

  • Шапка - Магический знак стойкого защитника +37 к выносливости и +20 к защите
  • Наплечи - Великое начертание вершины +20 к уклонению и +15 к защите
  • Плащ - Свиток чар для плаща — ткань титанов +16 к защите
  • Нагрудник - Чары для нагрудника — здоровье IX +275 пунктов к ХП
  • Наручи - Чары для наручей — выносливость VI +40 к выносливости
  • Руки - Чары для перчаток — оружейник +2% к угрозе и +10 к парированию
  • Пояс - Извечная поясная пряжка дополнительное гнездо
  • Штаны - Йормунгарское усиление поножей +55 к выносливости (на сленге стамина) и +22 а ловкости.
  • Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра +15 к выносливости
  • Оружие - Руна каменной горгульи

7. Камни

  • Мета — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и +2% от шмота к броне
  • Синие — Цельный величественный циркон +30 к выносливости
  • Красные — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости
  • Желтые — Гравированный аметрин +10 к силе и + 10 к меткости или Насыщенное Око Зула +10 к меткости и +15 к выносливости

8. Bis лист

  • Голова — Освященный большой шлем повелителя Плети
  • Шея — Малахитовая петля
  • Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
  • Плащ — Королевский багровый плащ
  • Грудь —

С пришествием на игровой простор World of Warcraft обновления Lich King, появился новый класс Рыцарь Смерти — это элитные выходцы из войска могущественного короля Лича. Мы рассмотрели ДК со всех сторон, ПвЕ и ПвЕ, рассмотрели билды ДК. Сейчас перейдем к макросам для ДК. Макросы играют существенную роль в игре. Они попросту ее упрощают. Вам не придется плясать по кнопкам клавиатуры, как на фортепиано — все будет легче. Ну, погнали: Макросы для ДК .

Упрощают игру не только макросы. Многие так же серьезную помощь вам оказывают. Так что можно использовать любую возможность, чтобы стать победителем.

#showtooltip
/cast
!Рунический удар;Атака

Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш «Рунический удар» будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.

Макрос для Болезни

Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.

#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack

По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание «Ледяное прикосновение». Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то «Мор» можно удалить из макроса.

Макрос на крутой ДПС Блад ДК

Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.

/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар

В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун «Удар смерти». Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен «Рунический удар».

Макрос на оглушение цели

У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль — оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.

Макрос на сало по фокусу

#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast Удушение

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер

как только макрос использовал «Смертный холод», за ним сразу же в противника летит «Воющий ветер». В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст «Воющего ветра».

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

#showtooltip
/castsequence reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать «Могильный холод» на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно «Символ ледяного прикосновения», а так же «Символ ледяного удара». Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия» так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос на авто-атаку

В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.

#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();

Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.

Макрос на Фейк каст

Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть — итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.

#showtooltip Заморозка разума
/cast Удушение; Заморозка разума

Макрос для самоотхила

Начинает с каста «Перерождение» и с помощью «Лика смерти» хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в «Антимагическом панцире».

#showtooltip Перерождение
/cast Лик смерти
/cast Перерождение

Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.

Макрос для вызова Пета после бурста

Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.

#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых

Можно так же использовать после применения «Ледяного столпа», чтобы статы пета стали такими же как и у вас.

Макрос для Фрост ДК ПвП на сейв

Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:

#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда

Вытянет вас в сложные моменты поединка.

Макрос на Фейк каст для Фрост ДК ПвП

Написан данный макрос с модификатором. Если при нажатии удерживать Alt, то каст будет сбит по фокусу, если макрос просто использовать, то каст будет сбиваться по таргету.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Хватка смерти

В ПвП данный прием просто незаменим, так как хил не может выхилить напарника, и напарник не может самосохраниться, что приводит несомненно к вашей победе.

Мы постарались дать вам Лучшие макросы для ДК , ведь чтобы вам было проще освоится и играть в удовольствие.

Всем привет! Сегодня я решил основательно подойти к делу, так как речь пойдет о адк 3.3.5 пвп. А это мой любимый класс в игре World of Warcraft. Да что там, греха таить, 2900+ было взято им на арене 2х2. Налейте себе чашечку кофе, усаживайтесь поудобней, и готовитесь к тому, что после прочтения гайда от Кочанова Руслана, написавшего его специально для портала сайт , вы будете знать о дикеях все.

Для вашего удобства разложу все по пунктам.

Выбор расы

Самая приоритетная раса для всех пвп классов играющих за Альянс — это конечно же человек. Благодаря расовой способности «каждый за себя» у вас появляется возможность заменить медальон альянса на что нибудь более «сладкое», но об этом чуть позже…

Для орды наиболее привлекательной расой будет орк, за счет того, что повышенный дамаг питомцев плюс бонус на силу атаки.

Билд

И так, есть много разновидностей для анхоли дк 3.3.5 пвп, но самым актуальным будет именно вот этот

И так, по поводу каких талантов у вас могли возникнуть вопросы? Я думаю быть их недолжно, но если же все таки вы считаете, что какие то таланты не стоило брать, обязательно напишите в комментариях, я с вами с удовольствием подискутирую.

Символы

Символы для адк 3.3.5 пвп, я тоже не вижу смысла особо обсуждать, так как этот вариант подбора символов, проверен уже не однократно и является самым приоритетным.

Характеристики

Разберем самые основные

  • рейтинг меткости — 5 процентов или как видите на картинке выше, примерно 164
  • рейтинг устойчивости — 900 — 1000 в зависимости от того, с кем вы арените. На данный момент у моего рыцаря смерти 950
  • проникающая способность заклинаний — 135

Эти характеристики будут основными и обязательными!!! Запомните это! После того как вы собрали необходимые значения характеристик указанных выше, можете переходить к сокетам и чаркам.

Камни и чарки

В особое гнездо вставляем — хаотический алмаз небесного сияния

В синие ставим Грозовой величественный циркон — 25 к проникающей способности заклинаний (4 штуки)

В красные — 20 к силе

При желании можно воткнуть еще 1 камень — 10 ко всем характеристикам

А так же, при выборе профессии — ювелирное дело — 34 к силе или 34 к рейтингу устойчивости

То есть, для адк 3.3.5 пвп обязательными являются 4 камня на +25 к проникающей способности заклинаний (ходят слухи, что если вы арените с диспелящим хилом, то можно не собирать кап пенетры. Я лично предпочитаю холи палов, поэтому не берусь утверждать на сколько они правдивы. Да даже если и так, все равно необходимо тщательно анализировать, прежде чем отказаться от этого капа. Например — постоянное обновление бафов соперником, серьезно ставит под сомнение возможность отказа. В любом случае решать вам, но я лично рекомендую брать этот кап).

После того, как поставили камни на пенетру, добиваем капы по остальным пунктам.

Капы собраны? Отлично! Вбиваем все на силу. Сила — самый наилучший вариант для анхоли дк. Те кто говорят про рейтинг скорости или интелект (хехе, ладно ладно, нет таких) раки.

Теперь перейдем к чаркам.

Первой будет добивание капа пенетры, чарим на плащ 35 к проникающей способности заклинаний.

Наручи — 50 к силе атаки

Кисти рук — 44 к силе атаки

Пояс — дополнительное гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости (есть еще 75 к силе атаки и сколько то к криту, но если разобратся, чарка на рес значительно выигрывает)

Ступни — 32 к силе атаки

Оружие — руна павшего рыцаря

Профессии

Как вы могли заметить выше, речь о профессиях я начал уже немного ранее. Сейчас же я хочу остановится на этом пункте немного поподробнее.

Самым лучшим выбором профессий для анхоли дк 3.3.5 пвп, на мой взгляд Кузнечное дело и Ювелирное дело.

Выбрав кузнечное дело мы получаем такую полезную возможность как сделать два дополнительных гнезда в наручах и перчатках. А вставив туда два камня на силу, мы получим плюс 40 к силе на халяву.

Выбрав ювелирное дело, у нас будет возможность взять 3 камня, характеристики которых намного выше обычных, например берем все три камня плюс 34 к силе — итог 42 к силе на халяву. Так же камни можно взять на рейтинг устойчивости или миксовать.

Итогом выбора этих двух профессий будет + 82 к силе (либо к рейтингу устойчивости, или вообще к чему угодно)

Арена сетапы

Кого выбрать своим напарником для покорения вершин арены будучи рыцарем смерти? Сетапов довольно много, но самыми часто встречающимися будут

Адк и дц прист

адк и холи пал

адк и рестор шаман

адк и рестор друид

адк и шп прист

адк и бм хант

и еще куча других сетапов, но чем выше мы будем подниматься по рейтингу, тем реже они нам будут встречаться.

Постепенно останутся лишь адк и хпал и адк и дц прист.

Лично мне больше нравится играть с холи паладином. В отличии от дц приста, у него выживаемость будет получше, идеально подходит для затяжных боев против варо палов например. К слову, там на верху в основном они и будут встречаться. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому выбор как всегда за вами.

Аддоны

Макросы

Для анхоли дк 3.3.5 пвп я использую следующие макросы

Самый первый макрос, который вам необходимо сделать — это макрос на фокус. То есть, перед началом боя на арене (после открытия ворот) тыкаем этот макрос на нашу вторичную цель, то есть не на того в кого будем играть изначально)

Следующий макрос позволяет дать стан петом по фокусу

/cast Отгрызть

Этот макрос я использую для збития каста по фокусу

/cast Заморозка разума

Оковы по фокусу, тоже очень полезный макрос. Например против вас вар и рдру или дц прист. Просто кидаете оковы на вара по фокусу и дубасите хила, варов это очень бесит)))

/cast Ледяные оковы

Макрос на хватку смерти по фокусу, тоже может прервать каст соперника или спасти вашего хила вовремя оттянув врага

/cast Хватка смерти

Этот макрос на сало по фокусу.

/cast Удушение

Очень важный макрос, который необходим для каждого дк. Он ловит трапу петом, тоесть после того как хант кидает вашего хила в детеранс, тыкаете макрос и пет прыгает к вашему хилу и ловит трапу

/cast Прыжок

Макрос на подхилку ликом смерти самого себя (мало здоровья, хил в контроле? Тыкаете перерождение и жмете макрос продолжая бить соперника, вы будите хилить себя.)

/cast Лик смерти

Макрос на взрыв трупа, во время нажатия этого макроса, постарайтесь что бы вся команда врага была рядом с вами, что бы нанести как можно больше урона.

#showtooltip Взрыв трупа(Уровень 5)
/cast Взрыв трупа(Уровень 5)

И последний макрос, который я хотел бы предложить вашему вниманию это макрос на вызов гаргулии, бывает очень часто что гуля не вызывается, для того что бы не менять таргеты и не тыкать эскейпт, достаточно просто нажать этот макрос

#showtooltip
/cleartarget
/targetlasttarget
/cast призыв горгульи

Техника боя

Суть игры за анхоли дк придельно проста, уничтожить противника за максимально короткие сроки. А что нужно знать для того, что бы стать востребованным напарником на рынке напарников world of warcraft? Технику боя.

Любой бой, будь то арена, бг или же просто дуэль, мы всегда начинаем с двух вещей, а именно «зимней горн» — способность делает следующее

Костяной щит

Как вы можете наблюдать, способности очень полезные и к тому же с маленьким кд, так что используем их «зимний горн» по кд, он позволит вам не только поддерживать халявный баф повышающий силу и ловкость на 155 но и каждый раз накапливать 10 единиц силы рун. Сила рун нужна для того что бы наносить урон или применять способности, например вызов гули. «Костяной щит» — эту способность тоже следует поддерживать на цели, во первых как вы могли прочитать чуть выше, она понижает входящий по вам урон на 20 процентов и во вторых повышает ваш урон на 2 процента.

После того, как эти бафы вы на себя навесили, начинается сам бой, с чего именно следует начинать бой?

С ледяного прикосновения

Затем мы наносим удар чумы

После этого, для избежание диспелом ваших дот соперником, следует кинуть в него ликом смерти

Эти заклинания, навешивают на противника болезни, поэтому не забывайте постоянно поддерживать их на цели. А для распространения болезней используйте «мор», например на бг или арене. Так же мор обновляет болезни на цели.

Самый мощный удар у адк это «удар плети». Так же для нанесения урона стоит использовать «Уничтожение» и «кровавый удар». Для того что бы восстановить здоровье или как говорится в простонародье «отхилиться» используется » Удар смерти» и уже описанная ранее (в макросах) процедура «перерождение» и » лик смерти».

Очень важная способность «незыблимость льда» , она позволяет избежать станов соперника и понижает урон на 30 процентов.

Крооотвод стоит использовать при нехватке рун.

Я думаю нет смысла описывать остальные способности, так как почитать для чего они предназначены, вы можете и сами.

Приведу парочку примеров, как необходимо биться с тем или иным классом.

Адк против авара

С чего стоит начинать бой? Если вар не совсем рак, а такое иногда бывает, то я рекомендовал бы вам не спешить кидать оковы. Так как некоторые вары любят перед самым стартом дуэли применить способность «отражение заклинаний». Кинув ледяные оковы в эту способность вы значительно ухудшите свои шансы на победу. Но если же вам повезло, и в самом начале боя вар не использовал отражение заклинаний, то смело вешайте на него оковы, а потом еще и еще. Накидывайте дот, отбегайте подальше, юзайте незыблимость льда, для того что бы избежать его способности перехват, которая даст стан. Вызывайте гулю и держа вара в оковах закидывайте койлами (лик смерти) и ледяным прикосновением.

Подведем итог: для того, что бы победить воина в нелегкой схватке, вам достаточно контролировать дистанцию. То есть быть так близко, что бы воин не смог применить способности «рывок» и «перехват» и так далеко, что бы он не мог вас бить своими мощными ударами. Начинать бой стоит с власти льда, а при вызове гаргулии переключать власть на власть нечестивости.

Адк против лока

Что локи, что шп присты, что аркан маги, фаер маги и дц присты, по сути тактика боя с ними одинаковая и отличается лишь парочкой нюансов. Расскажу на примере дестро лока. Суть боя в том, что бы не дать чернокнижнику возможности не сделать абсолютно не чего. Локу нужна дистанция, вам же нужны «довольно тесные взаимоотношения», поэтому еще перед стартом старайтесь подобраться как можно ближе. После того, как вы подобрались к нему в плотную во избежание какого бы то не было контроля, смело вызывайте гулю (если рун недостаточно, то я настоятельно рекомендую вам использовать способность «усиления рунического оружия», эта способность позволяет вам накопить мгновенно 25 единиц силы рун) и вызвав гулю используйте антимагический панцирь. Если же лок воспользовавшись портом, улезнет от вас, притяните его обратно. Киньте на него удушение и все, лок упал.

Подведем итог: для того что бы победить чернокнижника, достаточно применить антимогический панцирь, вызвать гулю и кинуть «сало» (удушение). Та же тактика и с остальными кастерами.

Остальные тонкости

А теперь внимание, если же мы вызываем гаргулию при проке хвоста кометы, то скорость ее каста станет 0.6 сек. Представляете? Почти в три раза быстрее. (скорость гули на моем дк при рейтинге скорости без прока 180)

Есть еще одна тонкость, при проке трыни менять оружие на рейтинг скорости, что бы еще увеличить скорость каста гули. Вот что я вам скажу, при тестировании смена оружия скорость ее каста не повысила, так что смысла в этом не вижу. Но вам лично, не кто не запрещает тоже потестировать.

  • Не стоит так же забывать, что ваша способность удушение «сало» так же действует и на рыцарей смерти, и на паладинов и на друидов и на всех почти, так что в дуэлях используйте ее (для тех кто не знал, а такие есть)
  • Я рекомендую использовать «печать мстительного сердца»

Заключение

Наверное можно было бы еще много всего рассказать, но будет ли тогда у вас стимул спросить, то о чем я умолчал в комментариях? Поэтому если что то вам не понятно, спрашивайте не стесняйтесь. Комментарии открыты, я к дискуссиям готов. Если мой гайд вам понравился, вы можете поддержать проект, так же не забывайте подписаться на сайт

Спасибо всем за внимание, с вами был Кочанов Руслан. До новых встреч.

Мы рады вам представить совершенно новые мысли и новое веяние по Анхоли ДК в качестве ПвП персонажа, как лидера среди всех остальных персонажей в WoW. Добиться этого достаточно сложно, потому, что это не ПвЕ игра, где зависит все от прокачки перса. ПвП – совершенно иная сфера, где большую роль играет умение держаться в команде, а так же личные умения самого игрок и знание своего персонажа. Гайд Анхоли ДК 3.3.5 ПвП будет обо всем этом вам рассказывать и говорить. Учитывая, что в 3.3.5 достаточно много играет уже профессионалов, мы будем строить свой Гайд по Анхоли, только на опыте и профессионализме большинства игроков.

Почему в ПвП Анхоли ДК считается лучшим классом? Да все благодаря наличию огромного количества абилок и способностей, благодаря которым от Анхоли достаточно сложно уйти, тем более что помимо всего этого Анхоли ДК имеет крутой дамаг и в ближнем бою с ним достаточно тяжело соревноваться.

Помимо всего этого ДК Анхоли ПвП имеет своего пета, управление которым ложится так же на плечи игрока. Интерес игры подвивает и наличие рун, которые определяют не только стиль игры, но и ее механику. Анхоли Дк не носит щитов, но взамен этому он наделен хорошим рейтингом уклонения, что не мало важно в ПвП. Промахи противника – это один из моментов успеха, особенно на Арене.

Как грамотно выбрать расу для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Среди рас Орды есть две, которые больше всего претендуют заслужить свое место в ПвП. Эльф крови – имеет дополнительное сало и улучшенный набор очков ваших рун. Если выбирать вам Таурена, то получите еще один контроль над противником, помимо этого достаточно крутое ХП. Я считаю, что Таурен для Анхоли в ПвП подходит лучше всех. Можно еще рассмотреть Орков. У них более развит дамаг их питомцев, а так же имеется стан пятнадцатипроцентный.

Среди рас Альянса крутым вариантом будет Человек. Вы сможете дополнительно вкинуть себе крутую ПвЕ-шную триню. Так же есть заклинание на сброс всех станов и замедлений. Это как раз то что необходимо в ПвП нашему Анхоли ДК в 3.3.5. Это лучшая раса среди альянса, более подходящих кандидатур мы там не наблюдаем.

ПвП Характеристики для Анхоли ДК в 3.3.5

Несмотря на то, что ДК имеет три специализации, ветка Анхоли в ПвП будет иметь только свои капы и софт капы характеристик, которые необходимо знать и стараться к ним стремиться. Если этого не сделать вы будете либо мало выносить в игре, либо будут больше выносить вас. Выбирайте: кто кого. Конечно же Анхоли ДК в ПвП призван побеждать, поэтому качать мы его будем только грамотно и качественно.

Меткость – необходимо собрать 5 процентов. Это 170 единиц. В приоритете обязательный, так как нам важен каждый нанесенный удар по противнику, именно он может стать для него последним. Чтобы нам не докачивать хит до капа, достаточно одеть всего сет с меткостью и с пепельного союза взять на меткость кольцо.

Сила – это основа нашего урона по противнику. Чем мощнее будут показатели силы, тем больнее противник будет получать от Анхоли ДК удары. Почему нам необходимо прокачивать именно силу, а не силу удара, да потому что 1 силы будет равна 2 силы удара. Арифметика проста и ясна. Это все будет влиять не только на дамаг питомца, но и на болезни Анхоли ДК.

Проникновение заклинаний – так как ДК Анхоли ПвП применяет множество заклинаний из темных сил, то проникновение их необходимо обязательно. Каждый противник имеет свою защиту и броню. Поэтому Пенетра обязательна. Чтобы наверняка Противник не смог занизить ваши показатели, соберите 135 единиц. Этого будет достаточно, чтобы пробивать броню соперника и наносить урон.

Критический урон – его в шмоте предостаточно, но не смотря на это необходимо около 30-ти процентов, чтобы крит вылетал достаточно часто. Не стоит планку также перепрыгивать, чтобы не нанести ущерб более важным статам.

Скорость – полностью можно собрать из того шмота, который будете со временем выбивать в рейдах и подземельях. Нет надобности всаживать камни или другие улучшения на хасту. Их лучше потратить в более разумных целях.

Устойчивость – очень важный параметр, который будет влиять на то, насколько устойчивы вы будете против мощных ударов противника. Обычно нормальным результатом считается 1100 единиц. При таких показателях вы будете более уверенно себя ощущать в цепких объятиях противника. Многие идут на риск и ставят несколько ПвЕ шмоток, которые занижают устойчивость, но увеличивают дамаг. Если вы опытный игрок, то вам хватит 900 единиц. Но это с тем условием, что вы умеете уходить от ударов и уходить от противника.

Все остальные статы для Анхоли ДК совершенно в ПвП не нужны, так как роли никакой они играть не будут. К примеру, мастерство – урон ДК совершенно не зависит от физ. Силы, поэтому качать его мы не будем.

Расставляем таланты Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

Все построено на быструю игру и на скорость самого ДК. Также не слабо игра будет зависеть от тех прислужников, которые вы можете призывать в бою. Каждый прислужник имеет свои ДоТы, которые нехило наносят урон по выбранной цели. Головастый ДК носит свое оружие, которое обязательно имеет в бонусах Скорость. Это улучшает все показатели такого пета, как Горгулья. Гайд по анхоли ДК ПвП раскачан таким образом, чтобы противник ложился уже в первый бурст. Сделать это можно легко, главное четко и грамотно распределить заклинания и действия против конкретных существ.

По таланту «Взрыв трупа» идут споры и большинство считают что его не стоит прокачивать. Но согласно механике, чарка на оружии, и в плюс прок «Приговор» — вы получаете увеличение силы атаки. Если «Приговор» вылетает в двойном эквиваленте, то вы получаете пассивный дебаф на силу атаки. Это дает возможность Анхоли ДК давить любого хила, не зависимо от того, латник это или же тряпка. Как раз вам дается эффект, который поднимает дамаг до 7к, а это намного лучше чем получить 4 процента к хасте. Если вы играли не так, то стоит переосмыслить тактику и технику игры.

Тонкая техника игры в ПвП Анхоли ДК 3.3.5

Не стоит называть это ротацией. Её в ПвП нет и в помине. Вы не сможете в точности описать в се действия происходящие в бою. Все постоянно меняется и все ситуативно. Обычно результат боя на арене зависит на 90 процентов от его начала. Для этого разработана специальная методика о том, как ДК начать бой грамотно, чтобы закончить его за первый бурст. Именно такая техника четко показывает противнику, кто главный в ПвП. Наша задача состоит в том, чтобы одного слить сразу, а второй сдастся сам.

Первым делом вы должны заразить противника ознобом, через свои Ледяные оковы. Далее необходимо цель замедлить. Обязательно вешаем на таргет кровавую чуму, и бросаем наш Мор, который поражает и второго противника на арене. Эти действия вы должны выполнять четко и систематически, так как в первые секунды боя обычно никто не вылазит и выжидает, кто ринется в бой первым. Вы должны, готовым быть ко всему. Держите все болезни на контроле. Таргет может их сбросить, и вы сразу же должны их обновить. Если это упускается, и вы идете в атаку, то теряете большое количество дамага, и бурст может пройти впустую.

Как только подготовка прошла и все болезни ДК повесил, начинаем атаковать цель с нашего «Удара чумы», и сливаем все руны красного цвета на «Кровавый удар». В результате это вынуждает таргет применить самые важные сейвовские абилки, что удваивает ваши шансы на победу. Не стоит действовать на горячую голову, только хладнокровие – самое страшное ваше оружие!

Не забывайте того, что наш Анхоли ДК имеет койлы для самоотхила, причем ими можно так же хилить нашего прислужника. Когда Рыцарь Смерть находится под эффектом Перерождения, противник не способен навешивать на вас станы, страхи и все остальное. Не стоит Личборн тратить впустую. Он необходим чтобы снять с себя станы, фиры, страхи. Когда вы навесили эффект «Незыблемости льда», то бояться дипфриза или чарджа не стоит. Именно поэтому необходимо знать своего противника, и знать какие эффекты он способен на вас повесить. Гайд по анхоли ДК рассчитан только на успешное проведение нашего первого бурста и учит нас побеждать в этот момент. Остальное в ПвП не важно. Если бой затягивается постоянно, значит вы что то не так делаете и стоит технику пересмотреть и еще раз перечитать.

Лучшие камни для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Так как мы в характеристиках описывали, что нам необходима сила, именно ее и будет прокачивать с помощью камней. Находим красные эпик камни на силу и вставляем себе во все красные слоты.

Так же нам необходимо подтянуть Пенетру, поэтому для этого подходят отлично синие камни. К тому же это необходимо для выполнения условия на работу нашего мета сокета.

Если вы решили сменить часть обвеса на ПвЕшный, то естественно упадет ваша устойчивость. Ее мы дотягиваем так же с помощью камней желтого цвета на 10 к устойчивости и 10 к силе. Отличный вариант для Анхоли ДК.

Какие символы выбрать для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Здесь все достаточно четко, а не так как у других: можно поставить то, а можно поставить это. Мы имеем множество символов, но именно три из них будут обязательными для ДК.

Символ болезни – увеличивает действие и сокращает КД.

Символ вурдалака – я вообще не представляю Анхоли ДК без него.

Символ черной смерти – так же обязателен как и предыдущие два.

По малым вопрос всегда остается открытым. Так как ни на силу, ни на дамаг они ни коем образом не оказывают влияния, стоит просмотреть весь список предложенного и выбрать наиболее нужные для ПвП или вообще для игры:

Символ горна зимнего

Символ объятий смерти

Символ мора

Это лучшее что вообще в игре для Анхоли ДК предусмотрено. Не стоит пренебрегать или выбирать что то другое, так как вы впустую потратите время и свой рейтинг, так как на Арене недочеты не прощаются.

Как будем чарить Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Как улучшить Дамаг Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

— Всегда смотрим за Ледяным горном и сиюминутно его обновляем. Это действие улучшает стрендж, ловкость и РП частично.

— Следим за всеми своими абилками. Между ними при их использовании не должно быть разрывов. Выстраиваем оптимальное их использование, чтобы простои по КД свести к минимуму. Пользуйтесь .

— Контролируйте действия питомца, а так же его ХП. Не забывайте он настолько же важен для вас как и вы сами. Без него на Арене Анхоли ДК практически не сможет ничего сделать.

— Старайтесь вашу цель постоянно контролировать, замедлять принимать все усилия, чтобы она далеко не ушла от вас. Только такие действия способны удержать противника на коротком расстоянии и влить в него весь свой бурст.

— Можно с помощью аддонов контролить и КД противника, чтобы знать когда и что он собирается предпринять против вас. Этот аддон – штука неплохая для ПвП. Выбудете всегда ко всему готовы.

Совершенствуемся в ПвП, повышаем профессионализм

Начало боя – это Ледяные оковы. Это вам поможет настигнуть противника и не даст ему от вас далеко уйти. Так же это позволит навешать ему полные штаны Дотов. Начинаем рубить соперника с помощью ударов Плети и Ударов Чумы, поочередно обновляя все навешанные доты. Чтобы их легче обновлять, пользуемся Мором. В дополнение ко всему стоит сразу вызвать Горгулью. Как раз к этому моменту ваш дамаг достигнет апогея и все характеристики передадутся прислужнику. Так как основа дамага составляется из Дот и Койлов, то и релик необходимо брать именно с койлом. Прислужник вызывается когда сработка прошла все ваших проков и начался бурст. Какова будет скорость у вас, такова скорость каста будет и у Горгульи.

Если против анхоли ДК на арене выступают мили ДД, то с ними еще проще тягаться. Начало боя будет всегда идентичным, это оковы, доты и по КД идет горн. Все делается по максимуму. Настолько, насколько будут позволять вам ваши руны. Если противником вышел Разбойник, то постоянно его удерживаем с помощью озноба и луж. Вара обвешиваем дотами, замедляем и кайтим вокруг столбов. Обычно за Анхоли ДК все делает Горгулья в таких моментах. Наша задача это доты и не слиться самому. Уметь выстоять, обновить доты, замедлять и убежать. Против Пала необходимо агрессивно играть. Техника остается той же, главное не дать хилу его похилить, но это уже задача вашего напарника. Когда вы видите, что пал готов отхилиться, можно кинуть в него Заморозку разума и слить его втечение четырех секунд.

С РДДшниками игра протекает в том же русле, только необходимо помнить, что они тоже первоклассные дотеры и замедлять умеют так же неплохо. На это есть и у Анхоли ДК ответ – наш «Антимагический панцирь». Научитесь сбивать касты, за этим кроется успех победы. Рдд обычно в тряпках и сливаются они быстро, главное до них добежать и уже не отпускать. Ни один хил не способен выхилить, если вы насели на Лока, а второй напарник станит хила и помогает вам добивать. Если вы в критовом положении, не стоит поддаваться панике. Можно себя хильнуть использовав «Ледяное прикосновение», совместно с «Ударом чумы» и «Ударом крови». Будьте более настойчивы и возьмите рдд под свой полный контроль, результат увидите сами, когда прозвучит горн победы.

Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП и его лучшие сетапы

ДК анхоли и Хил пал – в этом сетапе стоит начать походы на арену. Вы будете более защищены, чтобы изучить свою тактику и подтянуть свою технику. Холи Пал вам не даст умереть, а вы тем самым будете тренироваться и набираться опыта.

ДК Анхоли + Ретрик Пал – достаточно суровая спайка персонажей, которая будет играть агрессивно, так как нет хила. Игра так же станет более подвижной и интересной. Мощный двойной дамаг не вынесет ни один соперник, тем более что есть такие станы, которые помогут им быстрее слиться. Обычно выигрыш Арены происходит сразу же на первом бурсте.

ДК Анхоли + Прист ШП – Самый мощный сетап и игра только через агрессию. Крутой хил и контроль, с достаточно мощным дамагом делают свое дело при слаженно и отработанной технике в течение одной минуты. Здесь не бывает затяжных боев, здесь либо ВЫ, либо ВЫ!

Лучшие профы для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Не смотря на то, что в WoW множество профессий, которые на первый взгляд отлично впишутся в Анхоли ДК, но каждая из них имеет и свои определенные бонусы, которые так же могут подтянуть необходимые нам статы.

Ювелирное дело – так как камни это важная составляющая часть прокачки, а ювелирка нам даст несколько улучшенных эпик камней, то почему бы и нет. Тем более на продаже камней можно нормально заработать денег. Чаще всего ставят камни, которые улучшают нашу силу на 34 единицы, когда все остальные по моему на 22.

Кузнечное дело – позволяет кроме уникального шмота сделать отверстия под камни в поясе. Это круто, так как дополнительно можно корректировать наши статы, и улучшать их с помощью первой профессии.

Многие немного не согласятся с выбором профессий, но и этому есть разъяснение, которое определенно изменит ваше мнение. С помощью талантов и прока от вашего оружия вы будете увеличивать вашу силу. От камней вы получаете именно тот процент, который вам дают таланты в билде. Так вот чем выше будет сумма стата по камням, тем выше вы получите бонус. В результате сила атаки вырастает достаточно круто благодаря эпическим камням.
Как я уже говорил Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП нет фактически равных игроков. Главное – это умение владеть не только самим персонажем, но и создавшейся ситуацией на арене. Гайд для Анхоли ДК 3.3.5 ПвП не рассказывал заоблачные термины, а приводил и пояснял конкретные ситуации, благодаря которым, вы и ваш персонаж достигнут новых показателей на арене и в ПвП мире. Ветка «Нечестивость» призвана не только уходить от атак, но и навязывать противнику именно свои правила, с которыми Анхоли Дк должен быть профессионально ознакомлен. Это все вы получите уже придя на Арену и поиграв не мало боев. Только совместная наша работа и ваш опыт дадут положительный результат.

Спасибо моему товарищу K1ngS1ze с сервера АТ за подробный гайд по пвп анхоли ДК. Зесь нет описания по шмоту и капам, покторые вы найдёте по любой ссылку в Google. Но, Он очень красиво распивал Классовую механику, полагаясь на личный опыт АТ (без ШМов и гер тринкетов).

Перевод гайда от Амиго (оригинал " onclick="window.open(this.href);return false;) by K1ngS1ze

1. Забиндите макросы по фокусы для следующих абилок: (use /cast [@focus] название_спелла)
◦ Хватка смерти
◦ Заморозка разума
◦ Стан гулей
◦ Удушуние
◦ Ледяные оковы

Используйте удобные бинды, так как они нужны против всех сетапов.

2. Сделайте макросы для всех основных абилок, используя в них таунт по фокусу. Это позволит ввести противников в комбат и не дать им пить, при этом не используя руны и руническую силу. Также добавьте в эти макросы "Рунический удар" и пассив пета, что бы не давал стан и не прыгал по кд.
К примеру для "Удара плети" это выглядит так:

/startattack
/cast scourge strike
/cast [@focus] dark command
/cast !rune strike
/petdefensive

3. Используйте таунт для того, что бы сагрить на себя маговского элементаля, гаргулью, пета и тем самым предотвратить овцу, хекс, трапу, блайнд.

4. Когда рог открывается по Вам с чипшота, Вы должны дать пет-стан на последней секунде и спамить оковы для того, чтобы накопить руны и проюзать "Незыблемость льда", тем самым избежав кидни шота.

5. Если Ваш тиммейт говорит, что он в скатере, то хантер с большой долей вероятности кинет трапу.Что-бы избежать этого вы должны прыгнуть гулей к теммейту и словить ей трапу.
Макрос выглядит следующим образом:

/cast [@имя_тиммейта] Прыжок
/petstay

6. Следующий макрос поможет Вам контролировать вашу гаргулью, чтобы она била Вашу текущую цель:

/cast summon gargoyle
/focus pettarget
/petfollow
/petattack
/petattack [@focus]

Этот макрос указывает цель гуле:

/petfollow
/petattack

7. Чтобы не получить сап, вы должны направить гулю на тиммейта роги.Ваш тиммейт может хилить вас, но он может получить сап, потому что технически вы не находитесь в комбате.Гуля неконтролится, если сидеть на маунте, поэтому вы должны с него слезть.Очень помогает в боях против РМП и РЛС.

8. Сделайте себе удобную систему управлению гулем, многие не дооценивают этот аспект.У меня атака петом забиндена на Alt-скролл вниз, а стоп атака забиндено на Alt-скролл вверх.Тем самым, наример, Вы можете вводить шамана в комбат при этом не давай ему регенить об ватер-шилд слишком много маны.

9. Используйте оковы на пристовского финда, что бы он не регенил присту много маны.

/cast [@Shadowfiend, harm, exists, nodead] Ледяные оковы

10. Личборн можно использовать для многих вещей, кроме банального выхода из фира. Например:
◦ Седакт от локовской суккубы
◦ Сап
◦ Полиморф
◦ Хекс
◦ Все виды фира
◦ Пристовский Майнд-контроль.

11. Используйте макрос для хила через личборн (для этого нужно поставить "Символ объятий смерти", с которым 20 РП от койла возвращаются, если использовать койлы для хила)

/cast !lichborne;
/cast [@player] Death Coil

Так же предлагаю Вам макрос с модификатором для отхила или пета или себя любомого.С зажатым Alt хилит пета с Shift - Вас.

#showtooltip death coil
/cast death coil

12. "Смерть и разложение" служит очень хорошим способом сбивать питьё хилерам, которые находятся в ЛОСе.К примеру на Нангарде вы можите сбивать питьё практически из любой части арены.

13. Оковы не действуют на рог, проюзавших кош, а вот "Удар чумы" действует.Когда рога пытается улизнуть в коше, дайте ему в спину "Удар чумы", разольется лужа и далеко он не убежит.Так же оковами удобно сбивать граундинги у шаманов, а потом подтягивать их к себе.

14. Я уже упоминал, на сколько важен макрос на дезгрип по фокусу. Он служит отличным интераптом, поэтому тратьте его с умом.

15. Если вы играете в ТСГ, то во время блейдшторма нужно притянуть другой таргет и дать ему оковы, для большего демага.

16. Когда вар закручивает ваших тиммейтов нужно оттянуть его от них.Иногда Вас будут ругать за это, но например на Даларане, Острогорье и Огримарской арене (т.е на двух-ярусных) будет очень полезно оттянуть варииора.Внимательно следите за граундингом, и не забывайте, что опытные варриоры, видя что Вы отбегаете стопают блейдшторм и прожимают рефлект.

17. Помните, что нужно отменять личборн, что бы не попадать в пристовские шаклы ("Сковывание нежити) и в паладинские фиры ("Изгнание зла")

/cancelaura Lichborne

18. Если Вы видите, что маг поюзал копии, киньте в них "Смерть и разложение".Есть вероятность, что Вы убъёте их.

19. Помните что дезгрип ("Хватка смерти") и "Заморозка разума) может уйти в граундинг, поэтому внимательно смотрите бафф под названием "Тотем заземления" (я использую для этого Elcano"s Buff Bars).Если Вы увидели этот бафф киньте оковы и тогда уже тяните/кикайте.

20. Ваши противники могут свичнуть в Вашу гулю и убить её, а потом убивать и Вас, пока вы сумон гули на КД и вы не можите съест её ("Смертельный Союз"). Помните что вы также можите съесть свою гаргулью.

21. Атака гулем по маусоверу очень полезна.Помните об этом.

22. Гаргулья получает бонус от Анхоли презенса, но не получает АП от Блад презенса.Вызывайте её только в анхоли с мксимальным количеством проков.Кроме того, включайте БЛ/Героизм, до призыва гаргульи, иначе она не получит хаст.

23. Если Вашу гулю бъют в мили, полезным будет макрос для её прыжка к Вам и дальнейшего следования за вами, чтобы, например, поймать трапу.

/cast [@player] Leap
/petpassive
/petfollow

24 . Если вы бъёте другово ДК, болезни на нём кончаются, а он прожал шел ("Антимагический панцырь"), то Вы можете обновить болезни мором (Если стоит "Символ болезни")

25. Если вражеский прист остался без маны, но у него есть гимн и на нём сидит Ваша гуля, то он зашаклит её и Вы всё равно не собъёте гимн.В таком случае, нужно, что бы гуля прыгнула к вам, а потом уже направьте её на приста, застаньте его и сбейте тем самым "Гимн Надежды"

26. Поскольку дабл хилы с ДК в последнее время стали популярными, хочу дать несколько советов по этому поводу.
Вы - не варриор и у Вас нет МСа, поэтому вся игра стоится на сбернивании маны хилеру (или другой цели).Когда прист будет готов используйте оковы и дезгрипайте в ЛОС вашему присту или на центр арены.Ваш паладин должен в это время дать стан и мастер аур, а прист включить инфьюжин и всадить как можно больше бернов.Повторять по КД стана - PROFIT !

27. Лучше начинать арену во фрост презенсе, и затем, убедившись что Вас не бъют, переключится в анхоли/блад презенс.Не жалейте фрост руны и как только на вас сели - переключайтесь во фрост.

28. Этот типс особенно полезен в 5х5, где даже 5% бонус демага может повлиять на убийство той или иной цели.
На арене Даларана стяните противника к месту спавна глаз ("Сумеречное зрение") и он получит дебафф, увеличивающий урон по нему на пять процентов.Напоминаю, что глаза появляются через 90 секунд после начала арены.

29. Совет для 2х2.Нередко случается такое, что рестор друиды открываются на циклоне. У циклона, как известно, время каста 1.5 секунд, так что не всегда успеваешь интераптить.Вот макрос на дезгрип друида (подразумевается, что он зашел на арену вторым)


Самое обсуждаемое
Почему кружится голова и тошнит после или во время тренировки Почему кружится голова и тошнит после или во время тренировки
Философские школы древней индии Философское учение йоги в индии Философские школы древней индии Философское учение йоги в индии
Мальцев михаил хоккеист биография Мальцев михаил хоккеист биография


top