Спортивно-игровой программы «Путешествие по островам» в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания. Спортивное мероприятие. Олимпийский день в лагере дневного пребывания День спорта в лагере дневного пребывания

Спортивно-игровой программы «Путешествие по островам» в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания. Спортивное мероприятие. Олимпийский день в лагере дневного пребывания День спорта в лагере дневного пребывания

Олимпийский день в лагере дневного пребывания детей «Дружба»

Цель: Проверить знания об Олимпийских играх, о спорте, о спортивных видах.
Задачи: -работа в команде;
-развитие познавательных способностей;
-раскрытие талантов через игру-воображение;
-закрепить знания полученные на теоретических занятиях по физкультуре;
-развитие логического мышления и творческих способностей;
-быстрая ориентация в спортивных вопросах.
Ход мероприятия:
В каждом отряде была проведена экспресс-викторина, дети ответили на
7 вопросов о спорте и мини-соревнование по отжиманию от пола и подъёму туловища за 15 сек., итогам были выбраны 4 участника от каждого отряда.
1 Задание:
Каждый отряд получил кроссворды о спорте, на выполнение задания отводилось 5 минут.
Какой отряд ответит на большее количество вопросов.
2 Задание:
Игра-воображение на тему спорта. После жеребьёвки по очереди отряд тянет 3 задания, задача, как можно интереснее, реалистичнее показать тот вид спорта, который дан в задании.
Другие отряды в это время отгадывают по очереди.
3 Задание:
Отряды отвечали на вопросы о спорте, на каждый вопрос давалось- 30 сек.
4 Задание:
Давались задания, где был написан вид спорта и к нему несколько ответов надо выбрать правильные ответы, которые подходят к этому виду.
5 Задание:
Отжимания от пола «Лестница»(по очереди выполняют всем отрядом от 1 до 15 раз)
Команда-победитель определялась по наибольшему количеству баллов.
За каждый правильный ответ команде начислялось 3 балла.

На линейке прошло награждение:
1 отряд – самый спортивный
2 отряд - самый эрудированный в спортивных вопросах
3 отряд – самый сплочённый
4 отряд – самый сильный
5 отряд – самый интеллектуальный в спортивных вопросах







Весёлые старты в летнем лагере. Сценарий

Предлагаемые соревнования и игры вполне приспособлены к условиям и характеру образовательно-оздоровительных лагерей.
Разработанный сценарий предлагается в качестве примерного варианта проведения. Поэтому материал может быть дополнен, изменен или же просто взят за основу.
Цель: разнообразив свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху.
Участвуя в веселых стартах, ребята должны понять, что, для того чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой нолей, быть организованный и собранным, ловким и находчивым.
Состав команд формируется таким образом, чтобы их силы и возможности были на одинаковом уровне, при этом непременно учитываются возрастные данные соперников. У тех и других должны быть равные шансы. А уж с какими результатами обе команды придут к финишу - зависит только от их сплоченности и организованности.
Подготовка к соревнованиям не требует особой напряженной работы и состоит из нескольких этапов:
1. Разработка и утверждение плана проведения мероприятия.
2. Назначение числа и времени проведения мероприятия.
3. Формирование состава жюри. Члены жюри в свою очередь должны принять решение по какой системе будут судить (в баллах или очках и т. п.).
4. Формирование и укомплектование двух команд- соперников.
5. Закрепление за каждой командой ответственного вожатого, отвечающего за подготовку своей команды к предстоящим соревнованиям.
6. Подготовка необходимых атрибутов для проведения соревнований и игр, а также назначение ответственного за эту подготовку.
7. Формирование групп поддержки и назначение ответственных за подготовку и выступление участников групп: разучивание речевок, подбадривающих команды, подготовка красочных плакатов или транспарантов; подготовка ритмических движений под музыку во время возможных пауз и заминок и т. п.
8. Подготовка местности на территории лагеря, разметка стартовой площадки. Она должна быть ровная и чистая во избежание ситуаций, связанных с травмами и несчастными случаями. Идеальный вариант - проведение подобного мероприятия на стадионе.
9. Команды разрабатывают свои эмблемы, девизы; готовят приветствие для команды соперников; готовят один самодеятельный номер на спортивную тематику. Это может быть стихотворение, композиция движений (с лентами, обручем и т. п.) или акробатический эпод и т. д.
10. Команды продумывают свою экипировку. Желательно, чтобы не было «разноцветия» и разбросанности в одежде. Приветствуется спортивный стиль: однотонные футболки с эмблемой команды, спортивные штаны свободного покроя (нежелательны шорты - при возможном падении ребенок может повредить открытую часть ног), легкая спортивная обувь.
Итак, подготовительная работа осталась позади. Вперед к «Веселым стартам»!
Ход мероприятия
Ведущий приветствует зрителей и приглашает команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей-болельщиков с противоположных концов поля входят команды и занимают свои почетные места в переднем ряду. Ведущий представляет и приглашает жюри занять свои места. Председатель судейской команды объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены обеих команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования и желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и победить.
1. Разминка . Каждая из команд защищает свою эмблему, девиз и обращается с кратким приветствием к соперникам. (Ниже приводятся примерные названия, девизы и приветствия команд.)
Команда. «Энергия».
Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»
Обращение-приветствие к команде соперников: «Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»
Команда «Оптимисты».
Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»
Обращение-приветствие к команде соперников: «Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»

2. Личное знакомство. Жюри и все присутствующие познакомились с эмблемами, девизами и приветствиями команд. Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно метрах в пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были...» Далее пространство поделено чертой.
Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, уже заранее приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом...
Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».
Пока жюри подсчитывает подводит итоги первых двух этапов соревнования, ведущий загадывает каждой команде загадки, что может заполнить паузу.
Загадки команде «Энергия»:
- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)
- Этот конь не ест овса,
Вместо ног-два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем... (Велосипед.)
Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь - лежим,
В снег-бежим,
Уж такой у нас режим... (Лыжи.)
Загадки команде «Оптимист»:
- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)
- Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за копи у меня? (Коньки.)

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ... (Стадион.)
Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий.
3. Коллективный забег сороконожек.
Предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу».
Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.
Ведущий вместе с болельщиками может подбадривать отстающих игроков репликами примерно такого содержания:
Быстрей, быстрей, сороконожки,
До финиша еще немножко!..
или же:
Сороконожка, шевелись,
Еще рывочек... подтянись!..
4. Конкурс капитанов.
Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания. Примерно в двух метрах от игрока вбивается колышек в тридцать сантиметров. Играющий должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.
5. «Мячики-скакалки» - задание заключается в следующем : впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
Ведущий подает сигнал к началу соревнования четверостишием, последние слова которого означают начало старта:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы с тобой играть
В мяч веселый, озорной,
Покатились же, не стой!..
Во время совещания жюри и подведения итогов соревнования образовавшуюся паузу заполняют группы поддержки. Они демонстрируют свои заранее подготовленные номера. Их выступления оцениваются зрительскими аплодисментами.
Далее один из членов жюри оглашает итоги предыдущих состязаний.
6. Эстафета с мячом.
Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды, и так далее.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.
7. Эстафета с бегом.
Один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.
8. «Домашнее задание» - участники команд должны представить на суд жюри и зрителей по три самодеятельных номера на спортивную тему. Это могут быть, например, гимнастический этюд или показательное выступление рукопашного боя; веселые и озорные частушки; стихи; загадки; спортивные танцы и т. п.
Жюри оценивает последние задания и подводит общий итог соревнований. Объявляются победители. Памятными сувенирами награждаются отличившиеся, поощрительными, например сладкими призами - остальные участники соревнований. Члены жюри не обходят своим вниманием группы поддержки, отмечают работу вожатых, занимающихся подготовкой и проведением «Веселых стартов». Мероприятие закапчивается жизнерадостной, энергичной музыкой.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Праздник подвижных и спортивных игр в летнем лагере Нас не догонят…

Артишок

Спортивные мероприятия в летнем лагере проводятся в течение всего дня (утром - спортивный матч, перед ужином - остальные мероприятия, награждение - после ужина). Соревнования предполагают участие всех отрядов, однако предусматривается разделение на возрастные группы.

Место проведения спортивных игр: стадион или большая поляна.

Количество участников: 50-100 человек.

Возраст участников: 12-15 лет.

Материальное обеспечение спортивного праздника:

  • спортивное снаряжение для матча;
  • реквизит для конкурсов (воздушные шарики,
  • толстая веревка (длина - 2 м), диски из папиросной бумаги, шляпы, флажки для игры «Защита знамени»);
  • картонные медали;
  • призы.

Подготовка к спортивному празднику в летнем лагере

В качестве подготовки к мероприятию необходимо провести жеребьевку между отрядами для спортивного матча.

Также необходимо осмотреть место, где будет проходить праздник, очистить его от мусора, выровнять землю на площадках для игр, разметить площадки.

План спортивного праздника в летнем лагере:

  1. Спортивный матч.
  2. Игры-разминки.
  3. Конкурсы.
  4. Игра «Защита знамени».
  5. Викторина.
  6. Награждение победителей.

Продолжительность спортивного праздника: 4 часа.

Спортивный матч

Праздник начинается сразу после завтрака какой-нибудь спортивной игрой (футбол, волейбол, баскетбол). Возможны несколько вариантов организации и проведения игр:

  1. Проведение серии матчей между командами.

Для этого лучше всего подойдут короткие соревнования по мини-футболу. Если возраст детей в отрядах сильно различается, необходимо создать несколько возрастных групп. Игры можно проводить раздельно для мальчиков и девочек или в смешанных командах. Если есть такая возможность, одновременно проводится несколько игр.

2. Показательный матч (футбол) между двумя старшими отрядами.

3. Футбольный или волейбольный матч между сборными детей и воспитателей.

При подготовке матчей необходимо также организовать команды болельщиков.

Игры-разминки на спортивном празднике

Вторая часть праздника начинается после обеда с забавных игр. Например, можно провести следующие игры:

Игра «Хвост дракона»

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. При этом цепочка не должна рваться.

Игра «Саранча»

Для игры необходимо разметить беговые дорожки и линии старта и финиша. Дистанция варьируется от 30 до 50 м в зависимости от возраста участников. По команде участники бегут от старта к финишу. Трое игроков, прибежавшие последними, больше не участвуют в забеге, а становятся «вредителями».

В следующем забеге «вредители» пытаются помешать остальным детям бежать или вынуждают их заступить за край беговой дорожки. Трое игроков, пришедших последними во втором забеге, присоединяются к «вредителям». «Вредителями» становятся все игроки, переступившие край беговой дорожки.

После этого проводится следующий забег. Игра продолжается до тех пор, пока на старте не останется один человек, который и считается победителем.

Во время игры необходимо проследить, чтобы «вредители» не применяли по отношению к другим игрокам силовых приемов.

Цель: сформировать положительное отношение к спорту, к Зимним Олимпийским играм.

Задачи : 1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудовани е: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания из бумаги, метки дистанции(кубики или кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи-2014», магнитофон, колонки.

Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды одеты в майки цветов олимпийских колец.

Домашнее задание: подготовить приветствие и девиз команды.

Ход мероприятия:

Команды стоят вдоль сторон площадки.

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Играет гимн России. Выносится олимпийский флаг.

После выноса флага играет «Гимн Сочи-2014 и исполняется олимпийский танец.

Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.

Ведущий : Первые олимпийские игры прошил в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.

1 девочка: В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка: Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

3 девочка: Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

Бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

Соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

Подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

Не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

Соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

Не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Начинается представление команд:

Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Звучат фанфары.

Ведущий : Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Рассказ ведущего о видах спорта.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт .

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Ведущий : Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Сейчас интеллектуальный конкурс - блиц. Проверим, хорошо ли наши спортсмены знают историю Олимпийских игр?

Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

Команда 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Команда 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Команда 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Команда 1: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Команда 2: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Команда 3: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий : Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта , в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить кегли.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют.

Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна-2014»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ВР Директор школы

Ефимова И.Н. ______________Чеснокова Т.А.

«____»___________ 2014 г. «____»_____________2014 г.

Юлия Рабинович
Сценарий спортивного праздника в летнем лагере для дошкольников «Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Спортивный праздник в летнем лагере для дошкольников

«Ловкие , смелые , сильные , умелые ».

Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, физкультурной активности.

Задачи :

Укрепить здоровье детей при привлечении к участию в командных соревнованиях;

Привить стремление к физическому самосовершенствованию;

Приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость ; быстроту; внимание; выдержку.

Желание играть в команде, выигрывать.

Создать здоровый психологический климат в детском коллективе при совместном творчестве и играх ребят.

Воспитывать любовь к спорту .

Место проведение :

праздник организуется на улице или в спортивном зале

Реквизит : мешки, пластиковые полуторалитровые бутылки, семечки, мячики (большой тенис, воздушные шарики, мячи.

Для проведения эстафеты формируются 2 команды по 10-12 человек.

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Все хотим соревноваться, пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость и сноровку покажите нам сейчас.

А начнем мы с того, что сделаем шуточную разминку

(Ребята под фонограмму «Зверобика» и с показа ведущего должны изобразить движения животных, о которых поется в песне).

Шаг вперед, команды наши.

Пусть посмотрят все на вас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Конкурс 1.

Прыжки в мешках.

Что за чудо? Скок да скок.

Гляньте – тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите

Поскорей мешок держите.

Конкурс 2.

Мышкины запасы

Первый участник команды берет семечку, бежит к стулу, на котором стоит полуторалитровая пластиковая бутылка, открывает крышку, бросает в бутылку семечку, закрывает крышку, бежит обратно к команде.

Конкурс 3.

Воздушный шар.

Команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху, отбивая его руками и головой.

Конкурс 4.

Первый участник команды берет мяч, зажимает его между коленями и таким образом прыгает до стула, обратно возвращается бегом.

Конкурс 5.

Урожай картошки.

Первый игрок команды получает три теннисных мяча, которые во время бега до заданной цели должен равномерно разложить «картошку» и обежать стул и вернуть обратно в команду. Второй игрок бежит и во время бега собирает картошку, обегает стул и возвращается.

Конкурс 6.

Бег сороконожек.

Участники команд должны бежать все вместе друг за другом выполняя задания (сели, встали и т. д.) .

Помните, чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься .

Закаляйся детвора!

В добрый час!

Физкуль ура!

Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия. Подводятся итоги. Награждаются команды.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение к 23 февраля «Сильные, смелые, ловкие» Физкультурное развлечение для средней группы. Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Здоровье», «Физическая культура»..

Физкультурное занятие для детей старшей группы ДОУ «Мы сильные, смелые, ловкие» Физкультурное занятие «Мы сильные, смелые, ловкие»(старшая группа) Цель. 1. Обеспечить укрепление здоровья детей с помощью комплекса физических.

В детском саду провести день весело интересно и с пользой помогут подвижные конкурсы -игры для детей. Игры для детей, это радость и эмоциональный.

Представляю вашему вниманию фототчет с праздника, повященному 23 февраля. Так как праздник прошел во всех старших группах, я решила объединить.

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой. 2.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для старшей группы «Сильные, ловкие, смелые» Цели: 1. Вызвать положительные эмоции. 2. Воспитывать дружеские отношения между детьми. 3. Продолжать учить согласовывать движения с музыкой,.

«Сильные, ловкие, смелые»Задачи: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать психологическому.


Самое обсуждаемое
Обязательные нормативы физподготовки в армии и спецслужбах России (6 фото) Основные нормативы по физо для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву Обязательные нормативы физподготовки в армии и спецслужбах России (6 фото) Основные нормативы по физо для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву
Зимние олимпийские игры 1998 хоккей финал Зимние олимпийские игры 1998 хоккей финал
Начнем без шипулина. и без цветкова. результаты отбора на стартовые этапы кубка мира удивили. Шипулин поторопился и проиграл Начнем без шипулина. и без цветкова. результаты отбора на стартовые этапы кубка мира удивили. Шипулин поторопился и проиграл


top